Про безопасный секс нужно говорить легко и с юмором

28.09.2009 Управление здравоохранения Швейцарии выпустило серию 5-секундных социальных роликов про спонтанный секс.

Управление здравоохранения Швейцарии ударило по СПИДу серией роликов про спонтанный секс, сообщает сайт sostav.ru. Креативно-благотворительный рейд «Love Life Stop Aids» шествует по Швейцарии с 2006 года, и на этот раз сделал удачную ставку на краткость, создав 4-6 и 13-15 секундные сюжеты.

«Маленький хронометраж открывает широкие горизонты для размещения – эфирные “дырки” в 5 секунд найдутся у любого телеканала, - считает режиссер и креативный продюсер международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы» Георгий Молодцов. «Два кадра + пэкшот - как щелчок пальцев позволяют привести зрителя в чувства. 5-ти секундный формат больше соответствует основной концепции ролика – “опомниться не успеешь - уже всё кончилось”. Именно, поэтому нужно не забывать находить время и держать в голове такие важные детали. Тема безопасного секса достигла такого возраста, когда о ней лучше говорить легко и с юмором, чем пугать статистикой и возможностью заразиться инфекцией. Все итак всё знают, им просто нужно напомнить!», - считает Георгий Молодцов.

С ним не согласна специалист фонда «Фокус Медиа», участник международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы» Оксана Баркалова: «Подход действительно интересный и даже шокирующий. Но в России показ таких роликов едва ли представляется возможным, да, и эффективность их вряд ли будет высокой. Сообщение, конечно, считывается. Но! Очень маловероятно, что целевая группа будет идентифицировать себя с данными образами, - предположительная реакция будет, - "это не про меня"».

В любом случае, в независимости от исхода спора об эффективности данной социальной рекламы, сам по себе анализ и адаптация зарубежного опыта – неотъемлемый и ценный этап в работе наших специалистов, позволяющий в недалеком будущем выработать уникальный подход к сердцу и разуму россиян.

Более подробно о Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» (8-9 октября, Дом Кино) можно узнать на сайте www.esarussia.ru или по телефону: +7 (499) 152-15-31

Пресс-служба конференции «Повышение эффективности
социальной рекламы в России»

Возврат к списку

Конференция
Дистанционное образование