Открыта новая интерактивная секция

07.10.2013 В программе конференции произошли изменения: открыта новая, интерактивная секция «Лучшие практики социальной рекламы. Анализ российского опыта». Участникам этой секции впервые будет представлена аналитика основных тенденций, успехов и ошибок отечественного рынка социальной рекламы по итогам последних пяти лет. 
Модераторы секции - Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики», канд. полит. наук и Евгения Алексеева, директор Фонда ФОКУС-МЕДИА, член координационного совета при Министерстве здравоохранения РФ по ВИЧ, эксперт общественной палаты РФ, кандидат мед. наук. 
 Некоммерческие организации смогут получить экспресс-консультацию у экспертов, разработавших собственные социальные проекты, в том числе у Джорджа Перлова(George Perlov)

Возврат к списку

Конференция
Дистанционное образование