Открыта регистрация на конференцию

09.09.2013
Современная рекламная сфера развивается с необычайной скоростью за счет внедрения новых технологий продвижения. Социальная реклама - не исключение. Именно поэтому на конференции будут представлены последние тенденции, результаты исследований в области социальной рекламы в России, а также подняты на обсуждение наиболее актуальные проблемы данной сферы и выработаны продуктивные пути их решения на основе российского и международного опыта. Полученные знания помогут узнать, как использовать новейшие достижения на практике, а также как с их помощью повысить эффективность рекламы. 

Основной день конференции пройдет 25 октября в Общественной Палате РФ. Участие – бесплатное, необходимо заполнить форму заявки. Регистрация на 25 октября доступна онлайн по ссылке: https://esarussia.ru/conference/participation/accreditation/participants/ 
В этот день будут параллельно работать 2 секции: «Наука и психологические аспекты социальной рекламы» и «Креатив и инновации». На первой секции гости узнают о теоретических основах социальной рекламы, о технологиях оценки ее эффективности, о психологических особенностях разработки кампаний социальной рекламы. Вторая секция будет посвящена практическому опыту: приглашенные спикеры покажут лучшие кейсы по социальной рекламе – в том числе, победителей различных конкурсов и фестивалей. Кроме того, участники дистанционного мультимедийного курса «Современные технологии социальной рекламы» - проекта, реализуемого в 2012-2013 гг. АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Министерства экономического развития РФ, представят свои лучшие проекты по исследованию острых социальных проблем регионов. В настоящий момент подтверждаются выступления как известных российских экспертов, так и иностранных спикеров. 

24 октября в рамках конференции состоится закрытая сессия, посвященная устойчивому развитию бизнеса – одному из наиболее эффективных направлений развития компаний в современных условиях. Такие мировые и российские бренды как Walmart, Unilever, Phillips, Siemens, Роснефть, Норильский никель последовательно интегрируют принципы устойчивого развития в стратегию бизнеса. На секции профессионалы рекламного бизнеса представят реализованные кейсы, а также проведут мастер-класс. Обращаем Ваше внимание, что участие в данной сессии -платное. О стоимости и процессе регистрации на сессию будет объявлено отдельным сообщением. В конце дня 24 октября будет организован специальный кинопоказ. Гостей ждут лучшие, специально отобранные примеры мировых кампаний социальной рекламы. О месте и стоимости данного мероприятия Оргкомитет предоставит дополнительную информацию в ближайшее время. 
Организаторами конференции выступают: АНО «Лаборатория социальной рекламы», АНО «Агентство социальной информации», Комиссия по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ, отделение интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики». Проект «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в 2012-2013 гг. реализуется при поддержке Министерства экономического развития РФ. 

Контактная информация (Оргкомитет): info@esarussia.ru 
Аккредитация СМИ:media@esarussia.ru 
Официальный сайт конференции: https://www.esarussia.ru

Возврат к списку

Конференция
Дистанционное образование