Трансляция сессии "Рынок социальной рекламы"

11.12.2012
Трансляции с секции "Рынок социальной рекламы" доступна по этому адресу

Несмотря на то, что традиционно “рынок” связывается с понятием коммерческим, а “социальная реклама” -  с некоммерческим, в современных реалиях можно говорить о зарождении отношений между государственными и бизнес структурами, некоммерческими организациями, медиа-ресурсами (СМИ и Интернет) и рекламными агентствами. Эти отношения существуют как в некоммерческом, так и коммерческом ключе, и цель данной секции - отразить и обсудить наиболее распространенные модели взаимодействия игроков рынка между собой. 

Но, в данный момент, рынок социальной рекламы как система устойчивых связей, сервисов и институтов развития отрасли еще не развит. Появились лишь первые игроки, лидеры, правила и инфраструктурные проекты - такие как ежегодная международная конференция, методические материалы от МИНЭК, медиа-библиотека социальной рекламы и информационные порталы. 

Итогом работы секции является создание видения векторов развития рынка социальной рекламы и потенциальных возможностей игроков рынка в достижении своих целей.


Модераторы секции

Георгий Молодцов, креативный директор АНО "Лаборатория социальной рекламы", куратор дистанционного образовательного курса "Современные технологии социльной рекламы"

Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, директор Фонда медиапроектов и социальных программ Gladway


Возврат к списку

Конференция
Дистанционное образование