Стартовал фестиваль социальной рекламы "Лайм"

02.03.2011 Второй Московский международный фестиваль социальной рекламы "Лайм" стартовал 24 января и, в отличие от прошло года, пройдет не осенью, а весной. Все, кому небезразличны социальные проблемы и кто может предложить эффективные и инновационные пути их решения, могут прислать свои работы до 31 марта.
 Этот год принес несколько преобразований. Так, изменился принцип построения номинаций: теперь работы будут рассматриваться и оцениваться не по тематическим разделам, а по категориям (видео, аудио, печатная реклама, наружная реклама и др.). Это позволит уделить большее внимание не только глубине, оригинальности и эффективности конкретной работы, но и адекватно оценивать её среди работ той же категории. 
Еще одна тенденция этого года - разделение конкурсных работ на настоящие, выполненные для заказчика реализованные проекты и студенческие инициативы. Следует отметить, что организаторы фестиваля приняли решение оставить специальную номинацию для школьников «Greenlight». «Лайм» - один из немногих фестивалей, где есть номинация подобного рода. Как отметил исполнительный директор фестиваля Сергей Долгов, «Новые правила позволят участникам фестиваля более гибко ориентироваться в правилах подачи, а жюри - повысить качество критериев оценки. Кроме того, мы собираемся подойти со всей строгостью к отбору конкурсных заявок и отделить студенческие работы от профессиональных, а реализованные кампании - от фейков, чтобы оценивать креатив и практику в разных "весовых категориях"». 
В новом сезоне "Лайм" приобрел новых партнеров. Так, в этом году ЮНЭЙДС учреждил специальный приз в номинации Профилактика ВИЧ/СПИДа. Цель номинации – вовлечь молодежь в активное противодействие эпидемии ВИЧ/СПИДа в регионе Восточной Европы и Центральной Азии и расширить границы и возможности профилактики эпидемии ВИЧ. 
 ВШЭ также присоединилась к организации фестиваля и учредила специальный приз. В начале февраля дирекцией было рассмотрено предложение, поступившее от организаторов Фестиваля «Лайм», о привилегиях для победителей в номинации «Greenlight» для школьников. В этом году школьники 9-10 классов, занявшие первое место в Фестивале «Лайм», могут поступить в НИУ ВШЭ на направление подготовки «Реклама и связи с общественностью»», минуя экзамены.
Организаторы фестиваля - Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Лаборатория социальной рекламы и агентство SocialCraft. 
Официальный сайт фестиваля: http://limefest.nichost.ru/

Возврат к списку

Конференция
Дистанционное образование