Фонд CAF подводит итоги своей деятельности

09.02.2011 Светлана Брежнева, руководитель группы коммуникаций CAF Россия, презентовала проект фонда CAFв секции Креатив на Конференции 2 декабря. CAF – некоммерческая организация, чья цель – сделать благотворительность в России более эффективной. Программа «Социально активные медиа», разработанная фондом в 2009 году, объединила СМИ и креативные агентства с целью привлечения общественного внимания к социально значимым инициативам. К 2010 году уже состоялось 3 конкурса, в которых приняли участие более 20 НКО. По итогам конкурсов запущено 7 рекламных кампаний: Центра лечебной педагогики, фонда помощи хосписам «Вера», фонда «Большая перемена», Фонда «ФОКУС-МЕДИА», фонда «Настенька», фонда «Дети наши», фонда «Право матери». В ближайшее время начнутся рекламные кампании фондов "Доброе дело" и "Даунсайдап". Еще несколько организаций находятся в процессе подготовки креативной концепции. Это фонды "Живой", "Эсверо", "Волонтеры в помощь детям-сиротам" и "Детские сердца".

Подробнее об итогах - http://www.socreklama.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=5299&vote=Y

Возврат к списку

Конференция
Дистанционное образование