Когда реклама убивает… или как избежать «убийственных» ошибок при создании социальной рекламы

02.12.2010 Когда антинаркотический ролик для подростков вызывает у них заинтересованность в теме; они начинают изучать вопрос, интересоваться различными видами наркотиков и т.д. Эксперты называют такие темы «убийцами». По мнению Гюзеллы Николайшвили, злоупотребляют такими темами, в основном, молодые креаторы. Чем больше они ругают какой-то вопрос, тем интересней он становится для аудитории. 
Чтобы не допустить убийства идеи, человека и общества необходимо самым тщательным образом проводить предварительные исследования установок и ценностей целевой аудитории – убеждена Евгения Алексеева, директор Фокус-Медиа. Потом, после проведения рекламной кампании, это позволит обратиться к тем же людям и узнать, насколько они изменили свое мнение или поведение. А это и есть главный критерий эффективности социальной рекламы.
 
Мастер-класс проходил в рамках Второй Международной конференции по социальной рекламе.
Другие новости с конференции – на сайте www.esarussia.ru .

Возврат к списку

Конференция
Дистанционное образование