На презентации своих работ знаменитый копирайтер и режиссер показал, насколько умело можно использовать шок в социальной рекламе.
На примере проблем проституции, глобального потепления, ВИЧ он показал, как работает шоковая реклама. Г-н Ле Блонд убежден, что с помощью шока можно привлечь внимание зрителя. Повлиять на него на уровне эмоций. А значит это глубоко отложится в сознании человека и может изменить его установки, ценности, поведение. Еще один принципиальный момент социальной релкамы по-голландски – это минимум затрат на производство. Все участники кампании должны быть единомышленникам и работать на идею – считает Ле Блонд. Участникам мастер-класса остается только придумать, как применить голландский опыт на родной земле.
Мастер-класс проходил в рамках Второй Международной конференции по социальной рекламе.
Другие новости с конференции – на сайте www.esarussia.ru