От первого лица

01.12.2010 "Я расскажу о моей последней работе – это планирование и реализация интегрированной брендинговой кампании по повышению осведомленности для очень крупной организации, которая пока не очень известна, но функционирует на рынке с очень высокой конкуренцией.

Я не профессиональный рекламщик, но лидер, которому доводилось разрабатывать и воплощать в жизнь сложные и многопрофильные проекты по социальной рекламе, повышающие осведомленность, привлекающие ресурсы и высококвалифицированных волонтеров.

Я приведу в пример конкретный кейс, делая акцент на извлеченных уроках, и поделюсь открытиями относительно разработки и реализации подобных проектов. Я осознаю, что у многих организаций - очень ограниченное финансирование для таких масштабных маркетинговых исследований, так что я коснусь и этой темы".

Возврат к списку

Конференция
Дистанционное образование