Актуальные вопросы создания и продвижения социальной рекламы

18.12.2009 17 декабря состоялась вторая видеоконференция, посвященная подведению итогов международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России», которая состоялась в Москве 8-9 октября 2009 года

Первая подобная видеоконференция была проведена в формате телемоста в сентябре 2009 года. В ней приняли участие около 350-ти человек из 14-ти городов РФ и два эксперта из США. Директор организации EqualShot (г. Нью-Йорк) Барбара Беккер представила тематический кейс, посвященный информационной кампании за разрешение в Колумбии абортов по медицинским показаниям. Независимый консультант Джордж Перлов, более 10-ти лет сотрудничающий с Рекламным советом США, привел ряд примеров удачных и неудачных рекламных кампаний. По его мнению, в социальных роликах нельзя использовать шокирующие образы.

На этот раз в видеоконференции приняли участие 10 регионов:
  • Барнаул, Алтайская академия экономики и права (кафедра рекламы и связей с общественностью);
  • Великий Новгород, Администрация Великого Новгорода, пресс-центр;
  • Вологда, Вологодский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД;
  • Воронеж, Воронежский государственный технический университет, кафедра "Связи с общественностью и педагогика";
  • Ижевск, ГОУ ВПО «Ижевский государственный технический университет», ф-т "Реклама и дизайн";
  • Нижний Новгород, фестиваль "Жгучий перец";
  • Омск, НП «Омское Медиасообщество»;
  • Орел, Региональное представительство МОО «Проект Кешер» в Орле в партнерстве с Орловской Областной Общественной Организацией Общество «Знание» России;
  • Санкт-Петербург, AIESEC;
  • Чебоксары, фестиваль социальной рекламы «Жгучий перец».
Для участников выступили со своими докладами следующие эксперты:
  • Николайшвили Гюзелла, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», заместитель заведующего кафедрой "Теории и практики рекламы" Государственного университета Высшая Школа Экономики;
  • Корсаков Дмитрий, Аудиторская компания "Корсаков и партнёры", генеральный директор;
  • Вайнер Владимир, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России;
  • Долгов Сергей, креативный директор агентства событийного брендинга EventBrand;
  • Григорьев Аркадий, социальный психолог, менеджер проектов Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА»;
  • Алексеева Дарья, зам.директора, Фонд социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА»;
  • Трифонова Юлия, специалист по маркетингу, компания Видеопорт.
Данная серия видеоконференций разрабатывается и проводится АНО "Лаборатория социальной рекламы" в сотрудничестве с Коалицией по содействию развитию социальной рекламы в России в рамках комплексного проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Проект нацелен на создание устойчивого и развивающегося экспертного сообщества России в области социальной рекламы; налаживание и поддержку эффективных коммуникаций между российскими и зарубежными специалистами в области социальной рекламы; создание и распространение более эффективной социальной рекламы в соответствующих регионах РФ. Официальным оператором серии видеоконференций на безвозмездной основе выступает компания «ВидеоПорт».

Слайды с итогами

Возврат к списку

Конференция
Дистанционное образование