Обсуждение итогов кросс-регионального рейтинга и составления плана работ

Обсуждение итогов кросс-регионального рейтинга и составления плана работ 14.05.2019 На вебинаре директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили рассказала о том, что регионы с большим энтузиазмом провели исследования. В нескольких регионах темы пересекаются, что позволит сделать действительно интересные проекты, в некоторых регионах органы государственной власти готовы оказывать содействие в реализации создания и продвижения социальной рекламы. Процесс выбора тем еще идет, зафиксированы они будут в общей таблице от организаторов до конца месяца.

Координаторы и организаторы обсудили дальнейшие шаги работы. Участники получили шаблон брифа на разработку социальной рекламы и план презентации, которую будут создавать рабочие группы для защиты проектов.

Бриф состоит из пунктов, посвященных самой организации, создающей проект, ее опыту и целям. Большой блок посвящен целям пролета, его аудитории - психографические характеристики людей, вплоть до  их жизненной позиции. Важно сформулировать единственное, короткое и четкое сообщение, которое должна нести социальная реклама. Это обязательно должен быть конкретный посыл. Далее  - выбор способа донесения информации, то есть рекламный продукт, его элементы.

Структура презентации должна содержать обоснование выбора темы, соотнесение темы с результатами кросс-регионального рейтинга, миссию, цель и задачи проекта, а также основное послание соцрекламы, информацию об аудитории, этапы реализации проекта, его PR-стратегию, ожидаемые результаты и параметры измерения эффективности.

Возврат к списку