Мы начинаем отсчет

17.10.2013


7 дней до конференции 

6 дней чтобы зарегистрироваться

5 год конференции (юбилей!) 

4 сюрприза для участников 

3 элемента успеха 24 октября 

2 дня продлятся мероприятия конференции 

1 кинопоказ 24 октября

Поехали!

Ровно неделя осталась до начала главного события года в сфере социальной рекламы.

Юбилейная международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» (ESARUSSIA) пройдет 24-25 октября 2013 года в Москве.

Уже в следующий четверг в центре Москвы, в Брюсовом пер., 2/14 стр. 8 на сессии по устойчивому развитию «Три элемента успеха» российские и международные эксперты познакомят участников с реальными примерами и возможностями использования инструментов устойчивого развития, которые позволяют повысить эффективность любой компании, укрепить лояльность клиентов и персонала, скорректировать репутацию и имидж, а также привлечь новые целевые аудитории.

Вечером этого же дня, 24 октября в 21.00, в кинотеатре «Художественный» организаторы проведут Кинопоказ лучших социальных роликов, собранных со всего мира. У зрителей будет уникальная возможность погрузиться в просмотр качественной социальной рекламы на совершенно разные, порой неожиданные, но актуальные темы. Посетители смогут не только смотреть и слушать, но и участвовать в бурном обсуждении после показа.

Совсем скоро участники конференции встретятся с Джорджем Перловым (George Perlov), эксперт-консультантом Рекламного Совета США и Всемирного Экономического Форума. 

«Выступая на самой первой конференции ESARUSSIA в 2009 году, я цитировал знаменитого американского антрополога Маргарет Мид: «Небольшая группа мыслящих людей может изменить мир». Позитивные изменения, произошедшие в российской социальной рекламе, благодаря таким конференциям, круглым столам и, в целом, деятельности российской Коалиции по социальной рекламе еще раз подтверждают эти слова», заявил американский эксперт. 24 октября Джордж выступит на сессии по устойчивому развитию, а 25 октября он поделится опытом создания международной базы кейсов социальных кампаний Creative for Good, которая впервые была представлена в июне этого года на фестивале «Каннские Львы» и включила в себя 8 кейсов из России.

Основной день конференции пройдет в пятницу, 25 октября, в Общественной палате РФ. Спикеры представят социальную рекламу с разных сторон: научной, психологической, креативной, инновационной и практической. Среди более чем 20 выступлений прослеживается явный интерес к нескольким темам. Одной из самых популярных стал - секс. Безопасный секс. Так, Евгения Алексеева, директор Фонда «ФОКУС-МЕДИА», член координационного совета при Министерстве здравоохранения РФ по ВИЧ, эксперт Общественной палаты РФ, кандидат мед. наук, расскажет об анализе эффективности кампаний социальной рекламы по профилактике рискованного сексуального поведения подростков и молодежи. А Любовь Борусяк, доцент НИУ «Высшая школа экономики», кандидат эконом. наук, задаст слушателям нелегкий вопрос «Есть ли безопасный секс?» и попытается вместе с аудиторией решить его.

Не менее популярна тема защиты прав детей. Александр Шариков, профессор факультета медиакоммуникаций НИУ «Высшая школа экономики», член группы европейских исследований аудиторий, расскажет о защите детей от вредоносной информации. Оксана Иванникова, руководитель департамента коммуникаций Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, канд. психол. наук, выступит с презентацией «Как научить любить», или «Нетелефонный разговор».

Креативная секция уникальна тем, что на ней представлен широкий спектр тем: новые медиа, дополненная реальность (augmentedreality), ambient, стрит-арт и другие инновации рекламного рынка. Влад Ситников, руководитель агентства HungryBoys, покажет и проанализирует кейсы креативной рекламы, а также объяснит, как найти партнеров для Краша. Евгений Фатеев и Андрей Колоколов, со-основатели фестиваля уличного искусства «Стенограффия», члены клуба арт-директоров Екатеринбурга (АДСЁ), работающие в креативном агентстве «StreetArt» расскажут «Как объяснить людям то, о чем они и так знают». Игорь Комов, генеральный директор студии «Флюгер», поделится секретами дополненной реальности и даст советы по тому, как приручить инновации.

17 миллионов изображений для создания социальной рекламы в медиа-библиотеке AtPrint, проблемы коммуникативного неравенства, самые свежие региональные кампании социальной рекламы, шок, страх и искусство - это и многое другое ждет участников конференции уже через неделю! Регистрация на все мероприятия Конференции еще открыта - www.esarussia.ru

Руководитель конференции: Гюзелла Николайшвили

Организатор конференции: АНО «Лаборатория социальной рекламы»

При поддержке: Министерства экономического развития РФ, Комиссии посоциальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ, Коалиции по содействию развитию социальной рекламы в России.

Оргкомитет: Москва, Брюсов пер., 2/14 стр. 8, оф. 102, info@esarussia.ru


Возврат к списку

Конференция
Дистанционное образование