На российском телевидении станет больше социальной рекламы

09.10.2009

«Между производством социальной и коммерческой рекламы нет никакой разницы. — заявила сегодня на конференции «Повышение эффективности социальной рекламы» Анна Шарова, гендиректор профсоюза продюсеров рекламы. — Продакшн-студии все равно большой или маленький бюджет, потому что ролик можно снять как на маленькие, так и на большие деньги. Существенная разница между социальной и коммерческой рекламой есть в той цели, которую она преследует. Большой бюджет открывает иные возможности и здесь уже заказчик должен осознавать, что чем меньше бюджет, тем меньше скромнее декорации, не столь знаменитые актеры – меньше альтернатив. Нельзя сказать, что ролик за 100 тысяч долларов будет эффективным, а за 5 неэффективным – нет никакой взаимосвязи между бюджетом и действенностью продукта, есть только разница в качестве визуальной картинки или, например, уникальности музыкального сопровождения» — отметила эксперт.

«В ближайшем будущем можно ожидать увеличения производства социальной рекламы. — сообщила Шарова. — Это связанно с принятие законопроекта согласно которому на час эфира будет приходится 1 минута социальной рекламы. Одна минута это действительно много и невозможно будет постоянно гонять одни и те же ролики – снимать станут больше».


Возврат к списку

Конференция
Дистанционное образование