Социальная реклама — это реклама решения проблемы, а не самой проблемы

08.10.2009 «Средствам массовой информации очень важно осознавать свою социальную ответственность, которая заключается, главным образом, не столько в информировании общественности о проблеме, сколько в вовлечении людей, показывании примера, как надо действовать», - заявила сегодня главный редактор газеты «Акция» Светлана Максимченко на международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России». «Сегодня СМИ служат не только для информирования, развлечения, обучения, но также являются крупной социальной площадкой, выносящей актуальные проблемы общества на обсуждение. Каждое слово, напечатанное в газете или журнале, имеет свой огромный вес и может очень сильно повлиять на общественное мнение. Именно поэтому СМИ должны стараться совместно с читателем найти решение проблемы», - утверждает Светлана Максимченко.

О важности показать не проблему, а её решение также заявил и Илья Петров, главный копирайтер Red Keds. «Социальная реклама — это реклама решения проблемы, а не самой проблемы. Реклама, которая ставит главной своей целью показать проблему — неэффективна, так как она не показывает реального выхода из ситуации и человек просто не знает, как ему поступить и что делать. При поиске решения необходимо помнить, что «у общества проблем нет — проблемы есть у людей. Поэтому, чтобы социальная реклама была эффективна, необходимо решать проблему каждого отдельного человека», — заявил Илья Петров.

Возврат к списку

Конференция
Дистанционное образование