Стали известны имена спикеров и темы их докладов

02.02.2016 Конференция начнет работу 24 февраля. Стартовым форматом этого дня станет разговор на непростую, но давно востребованную тему о продвижении и распространении социальной рекламы в  нашей стране.  Проблемы размещения социальных кампаний в СМИ и рекламном пространстве являются одними из самых обсуждаемых в последние 10 лет. Однако ответа на этот вопрос однозначно не могут дать ни законотворцы, ни органы исполнительной власти, ни рекламораспространители. Выслушать разные позиции этого непростого процесса позволит проведение круглого стола "Актуальные вопросы размещения социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России", организованный совместно с ООО "Газпром-Медиа".Время проведения – с 13.00 до 15.00 в зале Совета Общественной  Палаты  РФ. Модератором выступает Сергей Львович  Пискарев, генеральный директор ООО «Газпром-Медиа».

25 февраля работа основного дня конференции начнется в 10.00 с пленарного заседания, а далее с 11.00 до 15.30 будет проводиться по двум секциям. В рамках первой секции «Наука о социальной рекламе: социальные модели и социальная реальность» организаторы предлагают рассмотреть  модели, по которым живет и развивается современное  общество. Стоит ли заставлять людей читать? Или коммуникация давно перешла на новые интерактивные носители? Об этом  размышляет  доцент департамента ин.тегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Любовь Борусяк в выступлении «Реклама чтения: ориентация на старое или на новое?». Об  эфемерности и неоднозначности понятия «жизненный успех» предлагает подумать Валерия Устинова, доцент кафедры управления человеческими ресурсами НИУ ВШЭ, художественный руководитель социального проекта «Эхо Небес. Голоса русских актеров». Тема ее выступления - «Социальный проект в театре: теория и практика управления». О модели побега от реальности предлагает подискутировать Артём Москвин, доцент кафедры философии и культурологии Вятского государственного университета, в докладе, посвящённом  виртуальному дауншифтингу.  О возникновении совершенно новой модели отношения к инвалидности расскажет Янина Урусова, генеральный директор НП «Культурный центр «Без границ», основатель проекта «Bezgraniz Couture», в выступлении «Ребрендинг инвалида (на примере проекта «Акрополь: Как я нашел свое тело»)».

В секции «Инновации в социальных коммуникациях как эффективная антикризисная мера» будут представлены проекты и технологии, наиболее эффективно работающие в период кризиса. Ольга Попова-Качелкина, директор по внешним коммуникациям КРОС, руководитель оргкомитета международной конференции «Социальный маркетинг. Новые коммуникации» представит доклад под названием «Социальный маркетинг и пиар - какие инструменты работают сегодня».  В выступлении «Wow –эффект социальных проектов от использования инновационных технологий» будут представлены нововведения последнего года, успешно продвигающие социальные проекты в России.

С 16.30 до 17.30 участникам конференции будет представлен кинопоказ лучших видеороликов российской и зарубежной социальной рекламы.
Помимо ставшего традиционным кинопоказа роликов социальной рекламы, участников конференции ждёт презентация проекта VRability, на которой гостям будут предложены очки с эффектом дополненной реальности 360* .

Регистрация доступна по ссылке: esarussia.ru/conference/participation/accreditation/

Контактная информация (Оргкомитет): info@esarussia.ru
Аккредитация СМИ: media@esarussia.ru
Официальный сайт конференции: https://www.esarussia.ru
Мы в соцсетях: facebook.com/esarussia   vk.com/esarussia twitter.com/esarussia

Возврат к списку

Конференция
Дистанционное образование