Екатеринбург познакомился с правилами создания социальной рекламы

22.03.2010 С 19 по 20 марта Лаборатория социальной рекламы совместно с факультетом рекламы и связей с общественностью Уральского государственного университета им. А. М. Горького провела серию семинаров знакомящих слушателей с применяющимися технологиями в социальной рекламе.

Во время семинаров были рассмотрены вопросы, связанные с принципами и правилами создания рекламы, уместностью использования шока и альтернативные методы, не уступающие шоку по эффективности воздействия.

Семинар вела Николайшвили Гюзелла Геннадьевна, руководитель Лаборатории социальной рекламы, директор информационно-аналитического агентства Социальная реклама.ру совместно с преподавателями УрГУ, факультета рекламы и связи с общественностью, Салтановой Натальей Матвеевной и Быстровой Татьяной Юрьевной.

По окончанию мероприятия посетители посмотрели коллекцию видеороликов с международного фестиваля рекламы Каннские львы и вдохновлённые успешными примерами, попытались разработать свои послания. По окончанию ведущие отметили авторов лучших работ и вручили им памятные подарки.

Подробная информация о семинаре

Лаборатория социальной рекламы

Возврат к списку

Конференция
Дистанционное образование