Сейчас вы находитесь на архивном сайте конференции за 2009 год.
Вы можете перейти к архивным сайтам конференций 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2015 годов или на сайт конференции этого года.
 
Модераторы секции
Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», заместитель заведующего кафедрой "Теории и практики рекламы" Государственного университета Высшая Школа Экономики

Сергей Долгов, креативный директор агентства событийного брендинга EventBrand, куратор специальности "Реклама" Государственного университета Высшая Школа Экономики.

Место проведения секции:

Конференц-зал, 1 этаж

Специальный информационный партнёр:



    Секция «Креатив и технологии»

    В этой секции будут рассмотрены самые современные креативные инструменты и технологии социальной рекламы. В выступления участников будут представлены современные методики, кейсы, инструментарии, новации - от классики до парадокса - и наглядные примеры российского и зарубежного опыта работы с креативом от лучших специалистов в сфере дизайна и рекламы.

    8 октября

    14.30 - Вячеслав Черняховский, советник президента АКАР
    Тема: «Актуальные кампании: каким образом выбираются темы для социальной рекламы»
    14.40 - Борис Еремин, Международная рекламная ассоциация (IAA) в России
    Тема: уточняется
    14.50 - Алексей Глазырин, президент Российской ассоциации по связям с общественностью
    Тема: уточняется
    15.00 - Джордж Перлов, независимый консультант, партнер AdCouncil (Рекламный Совет США)
    Тема: «Тайное знание социальной рекламы»
    15.10 - Евгения Росинская, директор информационного офиса Совета Европы
    Тема: уточняется
    15.20 - спикер уточняется
    Тема: уточняется
    15.30 - спикер уточняется
    Тема: уточняется
    15.40 - Эрикс Стендзениекс, креативный директор !MOOZ
    Тема: «Социальная реклама: продукт как сообщение»
    15.50 - Светлана Максимченко, главный редактор «Акция масс-медиа»
    Тема: «Социально ответственные СМИ»
    16.00 - Илья Петров, копирайтер Red Keds
    Тема: «Социальные медиа в социальной рекламе»
    16.15 - Светлана Майбродская, руководитель проекта BBDO Wordshop
    Тема: «Социальные проекты Wordshop BBDO»
    16.25 - Елена Упорова, представитель фонда независимого радиовещания
    Тема: «Креатив дилетантов - социальное взаимодействие в социальной рекламе. Проект "Уши Ленина" и радио-роликов ФНР»
    16.35 - Дэвид Конуэр, партнер New York Film Academy
    Тема: уточняется
    16.45 - Анна Свиридова, студентка ГУ-ВШЭ
    Тема: «Социальная реклама и кино»
    16.55 - Анна Шарова, некоммерческое партнерство производителей киновидеорекламы
    Тема: «Проблемы и сложности при работе с социальной тематикой»
    17.05 - Ольга Суворова и Анна Белокрыльцева, АНО «Студио-Диалог»
    Тема: «Социальная информация и реклама на радио»
    17.15 - Денис Шапкарин, директор по маркетингу интернет-агентства Nectarin (система Videoclick)
    Тема: «Возможности размещения контекстной рекламы в интернет-видео»
    17.25 - Александр Алексеев, советник по креативу ADV
    Тема: уточняется
    9 октября

    10.00 - Екатерина Бермант, руководитель фонда "Детские сердца"
    Тема: «Социальная реклама в отсутствие образа»
    10.10 - Алексей Попов, директор по стратегическому планированию агентства социальных коммуникаций Zavod
    Тема: «Как правильно исследовать эффективность социальной рекламы»
    10.20 - Наталья Гладких, генеральный директор агентства Grand Prix
    Тема: «Онлайн-тестирование социальной рекламы»
    10.30 - Владимир Добровинский, ассоциированный партнер и консультант РА EventBrand
    Мастер-класс: «Война образов в социальной рекламе: простота против банальности»
    11.00 - Эрикс Стендзениекс, креативный директор !MOOZ
    Мастер-класс: «7 правил создания успешной социальной кампании»
    12.00 - Олег Анисимов, профессор кафедры акмеологии Российской Академии Госслужащих
    Тема: «Цивилизационные аспекты социальной рекламы»
    12.10 - Наталья Подогова, председатель правления Благотворительного фонда поддержки приоритетных стратегий в сфере общественного здравоохранения
    Тема: «Глобальная медиаинициатива по СПИДу: российский и международный опыт»
    12.20 - Василий Лебедев, руководитель отдела интерактивных проектов Red Keds
    Тема: «Социальные digital-кампании. О чём это?»
    12.30 - Александр Брегман, Менеджер по маркетингу Google Россия и
    Тема: «Google для предприятий и некоммерческих организаций»
    12.40 - Дмитрий Козлов, генеральный директор AFFECT
    Тема: «Вирусный маркетинг как инновационный эффективный инструмент продвижения социальных проектов в интернете»
    12.50 - Майкл Локшин, куратор «Future Shorts» в России
    Тема: «Future Shorts – социально-ориентированное кино»
    13.00 - Екатерина Пал, директор по развитию Всемирного фонда дикой природы (WWF) России
    Тема: «Весь спектр коммуникаций в проведении общественных информационных кампаний. На примере кампании "Час Земли" и других публичных природоохранных акций WWF России»
    13.10 - Татьяна Толкунова, глава Международного Агентства Социальных Мероприятий "YES Agency"
    Тема: «Я желаю всем счастья»
      главная       карта сайта       обратная связь        политика обработки персональных данных