С.Шевченко: Как с помощью социальной рекламы создавать новые ценности и модели поведения

  • Новости

С.Шевченко: Как с помощью социальной рекламы создавать новые ценности и модели поведения
21.02.2018

С.Шевченко: Как с помощью социальной рекламы создавать новые ценности и модели поведения

Двухчасовой вебинар «Психология социальной рекламы» 21 февраля 2018 года провела директор направления социальных проектов и программ компании "Искусство тренинга", старший преподаватель МОСПИ, МПГУ, бизнес-тренер Светлана Шевченко. 

Участники курса узнали о психологических основах социальной рекламы и критериях, по которым она оценивается. Эксперт подробно разобрала основной набор психологических приемов и методов «ценностных активаций» сознания общества. Отдельно спикер с участниками обсудили роль шокового элемента в социальной рекламе и на примерах разобрали разнообразные - удачные и провальные – примеры социальной рекламы. 

«Один из работающих механизмов работы социальной рекламы заключается в том, что мы прививаем обществу новые, более удачные социальные модели поведения. Мы можем инициировать движение в двух направлениях – либо в сторону избегания угрозы, либо к награде», - рассказала Светлана Шевченко.

На вебинаре были подробно разобраны подходы к эффективному психологическому влиянию в социальной рекламе и механизмы восприятия информации. В качестве анти-примера эксперт показала неудачные кейсы, которые не решали целей социальной рекламы, а усугубляли ситуацию - оставляли у зрителей после просмотра чувство безысходности или тревоги, протест, немотивированное беспокойство.

«Особенный акцент в социальной коммуникации должен быть сделан на том, как может человек повлиять на сложившуюся негативную ситуацию. Надо показывать людям путь решения проблемы, а не оставлять его в горьком ощущении безысходности», - прокомментировала Светлана Шевченко.

На примерах видеороликов участники вебинара потренировались выявлять приемы, применяемые в успешных кейсах социальной рекламы, а также ранжировать увиденный материал по критериям эффективности. Светлана Шевченко также сформулировала основные вопросы, которые должны задавать себе авторы в процессе создания коммуникативных посланий.

Запись вебинара доступна для участников вместе с сопутствующими материалами на учебной платформе курса. Вопросы, которые появятся в процессе самостоятельной работы с материалом, можно будет передать спикеру через региональных координаторов. 


Возврат к списку


Дистанционное образование
Конференция