Календарь учебного курса

  • Календарь мероприятий
item_1

1

мар

Первая видеоконференция.
Старт дистанционного образовательного курса

Проводит Гюзелла Николайшвили,
руководитель проекта

модуль 1
Ключевые понятия социальной рекламы, история, психология
item_1

3

мар

Основные понятия социальной рекламы, 5 правил и 5 ошибок

Гюзелла Николайшвили,
директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики», канд. полит.наук.

10

мар

История социальной рекламы

Ольга Савельева,
профессор, доктор социологических наук

item_1
item_1

20

мар

Психологические особенности социальной рекламы

Светлана Шевченко,
директор направления социальных проектов и программ компании "Искусство тренинга", старший преподаватель МОСПИ, МПГУ, бизнес-тренер

01

апр

Самостоятельная работа, эссе

Гюзелла Николайшвили

08

апр

Самостоятельная работа, тест

15

апр

Самостоятельная работа, эссе

Светлана Шевченко

30

мар

Видеоконференция
по итогам 1 модуля

Гюзелла Николайшвили, Ольга Савельева и Светлана Шевченко

модуль 2
Разработка продукта социальной рекламы

подготовка и проведение исследования, подготовка технического задания, работа с брифом, креативная концепция

item_1

01

апр

Технология проведения социальных кампаний и основы продюсирования

Иван Печищев, доцент Пермского государственного университета, директор АНО «Содружество преподавателей новых медиа»

15

апр

Разработка креативной концепции социальной рекламы

Игорь М. Намаконов,
Исполнительный директор Ассоциации Интерактивных Агентств

item_1

22

апр

22

май

Проведение кросс-регионального рейтинга

05

май

Видеоконференция
по итогам 2 модуля

Гюзелла Николайшвили

модуль 3
Современные технологии социальных коммуникаций

работа в социальных медиа, генерация контента, продвижение кампаний в коммуникационном пространстве

6

май

Продвижение диджитал-коммуникаций

Дмитрий Бескромный,
преподаватель НИУ ВШЭ, основатель коммуникационного агентства bQgroup

item_1
item_1

20

май

Коммуникационные проекты в сфере социального предпринимательства

Владимир Вайнер,
заведующий центром инновационных экосистем в социальной сфере НИУ «Высшая школа экономики»

15

май

20

июн

Выездные очные консультации в регионах

3

июн

Видеоконференция
по итогам 3 модуля


Гюзелла Николайшвили
Любовь Борусяк

модуль 4
социальные коммуникации и оценка эффективности рекламных кампаний

5

июн

Инновационные форматы социальных проектов
в VR- и AR-технологиях

Георгий Молодцов, креативный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», креативный продюсер международного проекта RussianVRSeasons

item_1

Иван Юницкий, XR эксперт, Основатель студии VOIC, Автор канала https://t.me/voictech

item_1
item_1

24

июн

Оценка эффективности социальной рекламы

Наталья Гладких,
Ведущий эксперт Центра технологических инноваций Института социально-экономического проектирования НИУ «ВШЭ»,
генеральный директор Центра исследований «Grand Prix»

4

июн

11

июн

Создание креативного брифа

28

июн

30

июн

Предзащиты итоговых групповых проектов

модуль 5
Законодательство в области социальной рекламы, Презентация продуктов социальной рекламы

подготовка кейсов, размещение, мониторинг и оценка эффективности социальной рекламы

item_1

07

июл

Законодательство в области регулирования социальной рекламы

Дарья Милославская, председатель совета Ассоциации
«Юристы – за гражданское общество»

15

июл

Технологии размещения социальной рекламы

Елена Решетова,
Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России

item_1
item_1

25

июл

Основы презентации и социальной коммуникации

Валерия Устинова,
Профессор Департамента организационного поведения и управления человеческими ресурсами НИУ ВШЭ, генеральный директор Центра ресурсов коммуникации «Мир диалога», педагог театра «Et Сetera», художественный руководитель проекта «Вдумчивые чтения»

30

июл

Видеоконференция
по итогам 5 модуля

Гюзелла Николайшвили

Подведение итогов

АВГУСТ 2021

Доработка итоговых проектов. Планирование размещения в СМИ и рекламном пространстве

СЕНТЯБРЬ 2021

Защита групповых итоговых проектов

31

окт

Проведение второй видеоконференции проекта

ОКТЯБРЬ 2021

Подготовка к Х Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России»

14-15

дек

X международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»

Общественная палата РФ, Проведение третьей видеоконференции проекта

item_1


Дистанционное образование
Конференция