11.02.2014
Проект ESARussia вошел в шорт-лист премии "Серебряный лучник"
Проект
"Повышение эффективности социальной рекламы в России (ESARUSSIA)", реализуемый Лабораторией социальной рекламы, вошел в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник" в номинации
"Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности".
28 февраля 2014 г. в Москве состоится публичная презентация проектов, а также 17-ая Церемония награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 2000 проектов.
Проект ESARUSSIA является одним из трех основных направлений деятельности "Лаборатории социальной рекламы".
Он включил в себя комплексную дистанционную программу обучения созданию и производству социальных рекламных кампаний в 12 регионах России при финансовой поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации в 2012-2013 гг. Среди участников – представители социально ориентированных некоммерческих и государственных учреждений, преподаватели и студенты профильных ВУЗов, рекламные агентства и производственные студии.
Подробнее: