Как повысить культуру вождения, создать моду на добровольчество, профессию преподавателя или реальное общение среди молодежи? Как превратить вопросы экологии в сенсацию? Ответ на эти и другие актуальные вопросы - в новых кампаниях социальной рекламы!
Проекты социальной рекламы, подготовленные в 12 регионах России, содержат комплексные, яркие и, порой, неожиданные решения актуальных проблем.
Одни только названия и спектр тем, затронутых проектами, стоят того, чтобы обратить на них внимание:
Все проекты разработаны в соответствии с ключевыми принципами социальной рекламы, нацелены на определенную аудиторию, содержат четкие послания и задействуют различные формы и способы коммуникации.
В июне 2013 года участники программы защитили свои проекты в
формате вебинаров и получили обратную связь экспертов программы и коллег из других регионов.
В состав экспертной комиссии, помимо представителей Лаборатории социальной рекламы, вошли:
Ольга Афанасьева, директор Фонда правовых проблем федерализма и местного самоуправления, доцент кафедры интегрированных коммуникаций НИУ«Высшая школа экономики», канд. полит. наук.
Любовь Борусяк, доцент кафедры интегрированных коммуникаций НИУ«Высшая школа экономики», канд. эконом. наук
Владимир Вайнер, куратор медиа-библиотеки социальной рекламы AtPrint.ru, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix
Инга Лев, бизнес-модератор, эксперт медиабиблиотеки социальной рекламы AtPrint.ru
Ольга Савельева, профессор, доктор соц. наук, НИУ "Высшая школа экономики"
Валерия Устинова, директор Центра ресурсов коммуникации "Мир диалога", член Гильдии актеров кино России
Светлана Шевченко, директор направления социальных проектов и программ компании "Искусство тренинга", старший преподаватель МОСПИ, МПГУ, бизнес -тренер
В июле-августе большинство представленных проектов проходят доработку и готовятся к реализации, а некоторые кампании уже запущены (например, кампания социальной рекламы из Санкт-Петербурга). В октябре 2013 года первые результаты будут представлены на ежегодной конференции
"Повышение эффективности социальной рекламы в России".