На V международной конференции по социальной рекламе представлены проекты участников курса

  • Новости

30.10.2013

На V международной конференции по социальной рекламе представлены проекты участников курса

Открытие.jpg

Пятая юбилейная конференция открылась выступлениями Гюзеллы Николайшвили, руководителя проекта, директора АНО "Лаборатория социальной рекламы", и Елены Тополевой-Солдуновой, председателя Комиссии по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан, директора АНО "Агентство социальной информации". 

Затем, эксперты из Воронежа, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Красноярска и Сургута представили яркие и актуальные социальные кейсы, разработанные региональными рабочими группами в ходе обучающей программы "Современные технологии социальной рекламы" в 2012- 2013 гг. Остальные проекты были также представлены в ходе конференции в рамках работы секций. 

петербург.jpg

После пленарной сессии участники продолжили работу в рамках трех секций: «Креатив и инновации», «Наука и психологические аспекты» и «Лучшие практики социальной рекламы. Анализ российского опыта». 

Бонусом для всех гостей конференции стало выступление Джорджа Перлова, эксперта-консультанта Рекламного совета США. Джордж рассказал о проекте Всемирного экономического форума Creative for Good и поделился критериями отбора социальных кампаний в мировую базу.

 george.jpg

В завершение конференции состоялось вручение сертификатов участникам обучающей программы «Современные технологии социальной рекламы», проведенной при поддержке Минэкономразвития РФ в 12 регионах России (Великий Новгород, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Красноярск, Омск, Орел, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Сургут и Уфа). 

регионы.jpg  

Гюзелла Николайшвили, руководитель конференции, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики»: «Я очень рада, что наша конференция уже в пятый раз собирает уникальное экспертное сообщество. Нам удалось создать площадку, где теоретики и практики социальной рекламы могут поделиться своим опытом и найти источник вдохновения для новых идей. Кроме того, наши специальные проекты способствуют формированию экспертного сообщества в регионах России»

Организаторы надеются, что для индустрии это ежегодное событие не проходит бесследно, и приглашают всех следить за новостями проекта и социальной рекламы на сайтах www.esarussia.ru и www.socreklama.ru 


Возврат к списку


Дистанционное образование
Конференция