Какие изменения претерпевает рекламная индустрия, какой контент предпочитают бренды и при чём здесь искусственный интеллект?

Какие изменения претерпевает рекламная индустрия, какой контент предпочитают бренды и при чём здесь искусственный интеллект? 25.02.2023

Какие изменения претерпевает рекламная индустрия, какой контент предпочитают бренды и при чём здесь искусственный интеллект?

Joyconomy (экономика радости):
Ощущение благосостояния в России ослабло, люди экономят на отпуске, переходят на более бюджетные бренды. В условиях кризиса и неопределённости они ищут моменты вдохновения, оптимизма и даже ребячества, а бренды охотно используют это настроение в продуктах и креативе.

Метавселенная, NFT и искусственный интеллект:
Рекламные бюджеты продолжают расти, бренды активно приобщаются к Web3.0, издают NFT для доступа к эксклюзивному контенту и с помощью искусственного интеллекта создают виртуальных амбассадоров для более тесного взаимодействия с аудиторией. Фокус направлен на развитие метавселенной, VR и 3D-технологий.

Инклюзивность:
Тренд на diversity/разнообразие продолжается – в креативном поле брендов всё больше социальных групп, особенностей внешности и национальностей. В 2023 году инклюзивные ценности привносят уже и в метавселенную.

Видеоконтент:
Компании начинают отдавать предпочтение видеоформату, который на сегодняшний день вмещает все необходимые инструменты для продвижения продукта. Набирают популярность и видеоплатформы – например, TikTok.
Прогнозируется (в очередной раз) постепенное отмирание традиционных СМИ: аудитории не готовы тратить много времени на чтение лонгридов, а бумажные издания со временем становятся скорее эксклюзивным контентом, нежели частью повседневной жизни.

Маркетплейсы:
Количество онлайн-заказов в России каждый месяц растёт. Сейчас маркетплейсы (особенно Ozon и Wildberries) опережают весь рынок онлайн-продаж. В 2023 году ожидается быстрый рост доли онлайна и вложений в продвижение на маркетплейсах.

Возврат к списку

Конференция Дистанционное образование