Подводятся итоги международного проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России»

24.06.2010

Подводятся итоги международного проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России»

На презентации результатов проекта 21 июня 2010 г. в Американском культурном центре в Москве один из зарубежных экспертов проекта Уильям Новелли (соучредитель крупнейшего в мире PR-агентства "Портер Новелли", заслуженный профессор Университета Джоржтауна, г.Вашингтон) отметил, что в социальной рекламе, будь это антитабачные кампании или проекты, посвященные повышению качества жизни пожилых людей, важно действовать не только на страновом, но и на мировом уровне, объединяя усилия.

Лишь тогда социальные проекты будут действительно эффективны. На итоговой конференции были представлены результаты уникального опроса о состоянии социальной рекламы в 27 странах мира, проведенного Коалицией НКО по содействию развитию социальной рекламы в России при содействии Минэкономразвития РФ, а также кейсы по регионам России. Помимо прямого включения Уильяма Новелли из г.Вашингтона (США) в конференции по видеосвязи через программу ВидеоПорт приняли участие представители 8 российских городов – Барнаул, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Набережные Челны, Санкт-Петербург. Трансляцию мероприятия можно было также наблюдать на Интернет-канале https://www.esarussia.ru/media/video.

Проект реализуется с марта 2009 года по июнь 2010 года Лабораторией социальной рекламы по инициативе Коалиции НКО по содействию развитию социальной рекламы в России при поддержке Международной медийной образовательной программы АЙРЕКС (IREX). Он нацелен на создание устойчивого и развивающегося экспертного сообщества России в области социальной рекламы; налаживание и поддержку эффективных коммуникаций между российскими и зарубежными специалистами в области социальной рекламы; создание и распространение более эффективной социальной рекламы в регионах РФ.

В рамках проекта в октябре 2009 года состоялась международная конференция с одноименным названием, участники тематических секций которой обсудили креативные подходы в социальной рекламе, роль психологии и недостатки законодательства, регулирующего социальную рекламу.

Также проект включал в себя стажировки в США для российских специалистов, дистанционный образовательный курс "Современные технологии создания и продвижения социальной рекламы", тренинг для региональных партнеров "Социальная реклама и информационные кампании в СМИ" и др.

По словам директора Лаборатории социальной рекламы Гюзеллы Николайшвили, завершение проекта не помешает его участникам, а также членам, экспертам и партнерам Коалиции НКО по содействию развитию социальной рекламы в России продолжать работу по повышению эффективности социальной рекламы.

Например, осенью планируется провести вторую конференцию, а также запустить новый дистанционный образовательный курс, сообщила эксперт. В мире существует достаточно моделей регулирования социальной рекламы – какая из них оптимальна для России, определить еще предстоит, пришли к выводу участники встречи.

Официальный сайт проекта: www.esarussia.ru

Возврат к списку

Конференция Дистанционное образование