Секция 3. «Психология социальной рекламы».

27.09.2010

Вступительное слово модератора секции.
Сергей Долгов, креативный директор агентства Event Brand.

Вступительное слово модератора секции

Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix.



Вступительное слово модератора секции
Аркадий Григорьев, менеджер проектов Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА», научный сотрудник лаборатории «Психология здоровья» Московского городского психолого-педагогического университета.

Вступительное слово модератора секции

Дмитрий Корсаков, генеральный директор аудиторской компании «Корсаков и партнеры»



Оглавление

«Социальная реклама на международном фестивале рекламы CLIO Awards».

Владимир Вайнер, официальный представитель CLIO Awards в России.



«Психологические методы определения эффективности социальной рекламы».

Ольга Мельникова, доктор психологических наук, профессор ГУ-ВШЭ и МГУ имени М. В. Ломоносова.



«Место и роль социальной рекламы в законодательстве РФ о рекламе».
Дмитрий Бадалов, генеральный директор консалтингового агентства «Фенек 1».

"Деятельность Совета Европы в области социальной рекламы".
Евгения Росинская, директор Информационного офиса Совета Европы в России.

Вступительное слово к сборнику

«Социальная реклама на Лондонском международном фестивале рекламы».

Наталья Гладких, генеральный директор Центра рекламных исследований GrandPrix, официальный представитель в России Лондонского фестиваля рекламы и международного фестиваля рекламы AD STARS .



«Критерии оценки эффективности социальной рекламы».

Анастасия Гончарова, студентка факультета социальной психологии МГУ имени М. В. Ломоносова.



«Социальная реклама в свете законодательства о рекламе. Проблемы и решения».
Федор Кравченко, управляющий партнер «Коллегии медиа юристов».

«Тайное знание социальной рекламы».

Джордж Перлов, партнер Рекламного Совета США.



Предисловие

«Социальная реклама как ключевой элемент международного фестиваля рекламы AD STARS».
Наталья Гладких, генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, официальный представитель в России Лондонского фестиваля рекламы и международного фестиваля рекламы AD STARS

«Мультимедийный подход к социальной рекламе»
Илья Кирия, кандидат филологических наук, заместитель директора по учебной и научной работе Высшей школы журналистики ГУ-ВШЭ.

«Требования и сложности в деятельности крупного ТК при размещении социальной рекламы».
Александр Южный, директор коммерческой дирекции телеканала «ТВ-Центр».

«Социальная реклама: продукт как сообщение».
Эрикс Стендзениекс: директор рекламного агентства MOOZ!, председатель латвийского клуба арт-директоров.

Выступления участников конференции


Конференция Дистанционное образование