Опубликовано исследование ВЦИОМ по тенденциям рынка социальной рекламы России за 2019 год

Опубликовано исследование ВЦИОМ по тенденциям рынка социальной рекламы России за 2019 год 25.11.2019

Опубликовано исследование ВЦИОМ по тенденциям рынка социальной рекламы России за 2019 год

Результаты исследования представил директор по работе с органами государственной власти ВЦИОМ Кирилл Родин 19 ноября 2019 г. на Девятой международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

20 ноября 2019 г. генеральный директор фонда ВЦИОМ Константин Абрамов  выступил с докладом, основанном на результатах данного исследования, представив сравнительный анализ тенденций социальной рекламы в России в период 2011-2019 г.г. 

Характеризуя общероссийский запрос на социальную рекламу, необходимо сказать о том, что ключевыми тематическими направлениями обозначаются борьба с насилием в семье/ жестоким обращением с детьми (44%), борьба с наркоманией (42%), борьба с коррупцией (38%), призыв к ответственному поведению на дорогах и соблюдению правил дорожного движения (34%), а также борьба с алкоголизмом (32%). По сравнению с результатами опроса 2017 г. третья позиция (призыв к соблюдению ПДД) сменилась борьбой с коррупцией в 2019 г., став замыкающим пунктом топ-3 ожидаемых направлений социальной рекламы в России.

Аналитический отчет по исследованию доступен по ссылке:https://drive.google.com/open?id=1D8BjjUcQzvffzbZCLdqhclZ0CQyTKLJ2

Презентация исследования доступна по ссылке:https://drive.google.com/open?id=1PJmKUcGYJRm8NIwCagYiNd743m59MoJM


Возврат к списку

Конференция Дистанционное образование