На лекции выступила преподаватель Департамента иностранных языков НИУ «Высшая школа экономики» Любовь Борусяк посоветовала участникам курса организовать не только опрос, но и мониторинг СМИ, что позволяет оперировать большим массивом данных и проанализировать болевые точки регионов. По каждой проблеме выявляется процент публикаций. Это поиск по ключевым словам, что характерно для контент-анализа, но не является им в прямом смысле.
В подготовке аналитической выгрузки важно ориентироваться на современность и актуальную повестку. Так, проблемы семьи, материнства и детства нельзя рассматривать с точки зрения традиционной семьи, которая была 150 лет назад, важно учитывать сегодняшнюю ситуацию.
Участники договорились с организаторами об индивидуальных консультациях для выбора будущих тем проектов социальной рекламы.