Подводим итоги 2-го модуля!

  • Новости

08.05.2021

Подводим итоги 2-го модуля!

А как мы будем делать кросс-региональный рейтинг, если у нас такие разные регионы? Зачем вообще анализировать региональные социальные проблемы, к чему эта теоретическая задача, если нам нужно настоящие проекты разрабатывать?

Такие вопросы задавали некоторые участники курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» ещё чуть меньше месяца назад. А на днях мы провели вебинар по итогам второго модуля курса, и оказалось, что различия есть, но разные регионы – не настолько и разные, больше сходных проблем и задач: бедность населения, нехватка рабочих мест и несоответствие заработной платы тем местам, на которые претендует прежде всего молодёжь. Результат – люди уезжают за образованием, уезжают, получив образование. Нехватка квалифицированных кадров, скудость сферы медицинской помощи…

Гюзелла Николайшвили и Иван Печищев прокомментировали для участников, как эффективнее проводить исследования для разработки кросс-регионального рейтинга, называли ресурсы, инструменты, делились лайфхаками из своего опыта. И бóльшая часть из них связана с аудиторией: с тем, как её услышать, как помочь ей высказаться.

– В итоге вам нужны не цифры, а смыслы, поэтому необходима ручная работа по определению того, что людей волнует, – уверен Иван Печищев. – Очень важно выйти за пределы собственного опыта, быть внимательнее к аудитории. И даже темы, которые вы уже выявили и назвали сегодня, требуют тестирования на аудитории.

– Можно ли использовать гугл-формы для экспресс-тестирования? Конечно, используйте любые возможности!

Только важно учесть, – акцентировала Гюзелла Николайшвили, – что вопросы должны быть разных типов: и открытые, и закрытые. Это позволяет тестировать новые идеи за рамками вашего персонального видения.

Лада Шевкунова, Алтайский край:
– Молодых, до тридцати, самостоятельных, всё меньше – уезжают целыми семьями, и это сильно чувствуется в креативном сообществе, в рекламе, в IT.

Валентина Кобзарь, Тамбов:
– Мы будем искать причины, поводы – почему нужно оставаться у нас в городе, почему не нужно уезжать.

Наталья Орехова, Ленинградская область:
– Можно найти способы хотя бы улучшить ситуацию с помощью социальной рекламы.

Лилия Щеглачёва, Иркутск:
– У нас снижается численность населения. У нас уезжают, уезжают и уезжают. Наверное, нам нужно заняться этой темой.

Наталья Рудикова, Астрахань:
– Группа на старте думала об иных темах проекта, однако полученные знания и промежуточные результаты исследования говорят о том, что нужно брать актуальную для региона тему.
 
В очередной раз убеждаемся: в рамках нашего курса даже теория очень практична: все результаты учебных заданий работают на реальные проекты слушателей.

Возврат к списку


Дистанционное образование
Конференция