Обучение социальной рекламе стало системным ежегодным проектом

  • Новости

Обучение социальной рекламе стало системным ежегодным проектом
26.12.2018

Обучение социальной рекламе стало системным ежегодным проектом

В  2019 году сотни заинтересованных участников смогут пройти  обучение в  образовательном курсе «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», реализуемом при поддержке Фонда президентских грантов. Образовательный цикл проекта рассчитан на период с 1 февраля по 30 июня 2019 г. Цель проекта - дать необходимые знания по созданию и размещению социальной рекламе  сотрудникам социально ориентированных некоммерческих организаций, рекламных агентств, вузов, региональных администраций, журналистам  и  гражданским активистам.

В текущем проекте смогут пройти обучение участники из следующих регионов:  Волгоградская область, Хабаровский край, Архангельская, Тюменская область, Краснодарский край, Республика Северная Осетия, Республика Чувашия, Тульская область, Пензенская область, Нижегородская область, Белгородская область, Смоленская область, Костромская область, Республика Марий Эл.

Курс пройдет в формате видеолекций и вебинаров, а также видеоконференций с возможностью задать вопросы ведущим экспертам по социальной рекламе России.   В качестве зачетного формата участники должны будут подготовить  собственные коммуникационные кампании по наиболее актуальным социальным темам регионов. Итогом курса станут социальные проекты, созданные для решения насущных проблем на территориях-участниках курса, лучшие из которых могут быть размещены в региональных в СМИ и в рекламном пространстве. Финальная презентация итогов проекта  состоится на   IX Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России», которая будет организована  в Москве в ноябре 2019 г.

«Проблемы и эффективность социальной рекламы сейчас активно обсуждаются на разных уровнях», - рассказала руководитель проекта,  директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики» Гюзелла Николайшвили,  – «поэтому нужны профессионалы, которые  смогут грамотно сформулировать основной  социальный месседж, чтобы привлечь внимание к наиболее важным социальным проблемам».

По результатам образовательного курса в 15 регионах будет создана сеть ресурсных центров,  которая продолжит курировать состояние социальной рекламы и продвигать технологию создания рекламы на местном уровне.

Заявки  на бесплатное обучение принимаются до 1 февраля 2019 года, количество мест в группах ограничено. Подать свою заявку можно в свободной форме, описав опыт работы и мотивацию проходить обучение по курсу социальной рекламы, на электронную почту ad@soclaboratory.ru.

Проект реализует АНО «Лаборатория социальной рекламы»  в рамках программы Фонда президентских грантов.  Образовательный курс станет продолжением проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 12 регионах России»,  который был реализован АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Министерства экономического развития РФ в 2012-2014 гг. и проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», реализованного при поддержке Фонда президентских грантов в 2017-2018 гг.

Подробная информация на сайте - www.esarussia.ru

 


Возврат к списку


Дистанционное образование
Конференция