Деловой квартал: В течение года представители НКО будут изучать современные технологии рекламы

  • Новости

Деловой квартал: В течение года представители НКО будут изучать современные технологии рекламы
03.10.2012

Деловой квартал: В течение года представители НКО будут изучать современные технологии рекламы

Оригинальный материал: http://www.d-kvadrat.ru/dk/promo/9278.html


Первая мультимедийная комплексная программа «Современные технологии социальной рекламы» стартовала 2 октября 2012 года в 12-ти регионах России при поддержке Министерства экономического развития России.

 

В формате видеоконференции программу для слушателей откыли Артём Шадрин, директор департамента инновационного развития Министерства экономического развития России и Елена Тополева, директор Агентства социальной информации, председатель комиссии по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной Палаты РФ.

 

 

Важным преимуществом этой программы является полное практическое применение полученных знаний. Участники не только изготовят рекламные материалы для решения самых острых социальных проблем в своём регионе - они смогут их распространить в образованной во время совместного обучения сети государственных, некоммерческих и коммерческих структур своего региона. Также, они смогут исследовать результаты своей работы. Лучшие кейсы и итоги программы будут представлены в Москве на V международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России»  в октябре 2012 года. 

По условиям набора участники обучения — это группы из 10-12 человек в каждом регионе, куда входят представители некоммерческих организаций, администрации региона, научного сообщества и рекламных агентств.

 
Обучение проходит в пять этапов на основе онлайн платформы. Этапы обучения освещают теоретические вопросы социальной рекламы, технологии разработки брифа и креативной концепции, погружение в законодательство РФ, а также производство и продвижение конечного продукта – роликов и других материалов.

«Реализация этого проекта решает важную проблему в России. У многих регионов есть бюджеты и возможности производить комплексные информационные кампании, однако они производят единичные продукты. В результате, эффективность решения поднимаемых проблем остаётся крайне низкой, и уязвимые слои населения не получают необходимой поддержки через социальную рекламу. По окончании программы  мы планируем  оставить в регионе профессиональные ресурсные центры по разработке, производству и оценке социальной рекламы. В результате в России сложится региональная коалиция профессионалов в этой сфере», - считает автор курса и руководитель проекта Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцента НИУ «Высшая школа экономики», канд. полит. наук.
 
Среди преподавателей и гостей образовательного курса — международные и российские  эксперты в области социальной рекламы: 
Ольга Савельева, профессор, доктор социологических наук
Георгий Молодцов, режиссёр, креативный директор АНО "Лаборатория социальной рекламы"
Евгения Алексеева, директор Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА»
Ольга Афанасьева, директор Фонда правовых проблем федерализма и местного самоуправления
Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix
Джордж Перлов (США), консультант по социальному маркетингу, исполнительный вице-президент по исследованиям и инновациям в Рекламном совете США (The Advertising Council) и многие другие. 
 
Регионы, участвующие в проекте: 

Воронежская область (г.Воронеж), 
Красноярский край (г.Красноярск), 
Ленинградская область (г.Санкт-Петербург), 
Новгородская область (г.Великий Новгород), 
Омская область (г.Омск), 
Орловская область (г.Орел), 
Ростовская область (г.Ростов-на-Дону), 
Республика Башкортостан (г.Уфа), 
Республика Татарстан (г.Казань), 
Республика Удмуртия (г.Ижевск), 
Свердловская область (г.Екатеринбург), 
Ханты-Мансийский автономный округ (г.Сургут).

Возврат к списку


Дистанционное образование
Конференция