Гюзелла
Николайшвили
Руководитель проекта, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики»
Сборники
предыдущих
конференций
9
международная конференция
26-27 ноября 2019
8
международная конференция
26-27 ноября 2018

sbornik2018.jpg
скачать сборник


В 2018-2019 году проходит дистанционный образовательный курс «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», который реализуется АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Фонда президентских грантов. 

Образовательный курс – уже третий в комплексной программе Лаборатории по обучению  заинтересованных участников качественным знаниям и технологиям в области социальной рекламы и социальных коммуникаций. 

Первый проект был реализован в 2012-2013 г.г. при поддержке Министерства экономического развития и включал 12 регионов,  во втором сезоне дистанционного обучения в 2018 году, который поддержал Фонд президентских грантов,   приняли участие 15 регионов. В данном проекте примут участие еще 15 регионов, таким образом, в 42 городах страны появятся экспертные сообщества по социальной рекламе. 

География регионов нового сезона включает в себя Архангельскую, Белгородскую, Волгоградскую, Вологодскую, Калужскую, Костромскую, Нижегородскую, Пензенскую, Тульскую, Тюменскую области, Краснодарский край, Хабаровский край, Республику Марий Эл, Республику Северная Осетия и Чувашскую Республику. 

Магистральная цель курса – распространить знания и практический опыт в изучении, создании, тестировании и реализации социальных кампаний по актуальным в регионах социальным проблемам.

Обучение включало в себя пять тематических модулей:

1. Ключевые понятия социальной рекламы, история, психология.
2. Разработка продукта социальной рекламы: подготовка и проведение исследования, подготовка технического задания, работа с брифом, креативная концепция.
3. Законодательство в области социальной рекламы.
4. Современные технологии социальных коммуникаций – работа в социальных медиа, генерация контента, продвижение кампаний в коммуникационном пространстве.
5. Презентация продуктов социальной рекламы, подготовка кейсов, размещение, мониторинг и оценка эффективности социальной рекламы.

В финале обучения региональные группы защитили собственные социальные проекты, лучшие из которых выходят в рекламное пространство регионов.










Дистанционное образование
Конференция