В России не уделяют особое внимание набору кодовых знаков, шифров и метафор

08.10.2009
«Фестивали социальной рекламы задают планку качества рекламистам», - заявил сегодня Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, модератор секции «Фестивальное движение» на Международной Конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

«Фестивали социальной рекламы - один из способов посмотреть на то, что делают мастера», они помогают рекламистам понять, где находится планка качества и как сделать рекламу более эффективной. На фестивалях представлены лучшие рекламные ролики, среди которых также и ролики социальной рекламы. Каждый из фестивалей по своему уникален, имеет свои особенности, свое лицо», - говорит эксперт.

«Ролики социальной рекламы, победившие на фестивалях, показывают стандарт качества современной рекламы, отражая в себе все новые тенденции в развитии рекламных технологий. Каждый ролик несет в себе «определенный набор кодовых знаков, шифров и метафор», четкое послание, понимаемое каждым. Но, к сожалению, в России этому не уделяют особое внимание, российские социальные ролики иногда могут трактоваться по-разному, социальное послание настолько неявно, что зачастую теряется весь его смысл», - комментирует Вайнер. «Не следует забывать, что социальная реклама – это не только творчество или самореализация конкретного рекламиста, это, в первую очередь, работа, служащая конкретной цели».

Возврат к списку

Конференция
Дистанционное образование