"Социальную рекламу на телевидение нужно размещать за деньги"

08.10.2009
«Социальная реклама – пятое колесо в нашей телеге – признался Александр Южный директор коммерческой дирекции телеканала «ТВЦ». – Пусть это звучит жестко, но это именно так, (и при всем этом наш канал уделяет социальной рекламе 3 часа живого эфира в месяц. СМИ и ТВ живут за счет рекламы). Представляете ли вы, какие убытки несет канал при размещении социальной рекламы?

Во-первых, это альтернативная стоимость размещения коммерческой рекламы в это эфирное время, во-вторых, налогообложение и, наконец, стоимость обработки ролика перед выходом в эфир. Я даже выскажу такую мысль о том, что социальная реклама должна размещаться на возмездной основе. Например, рекламодатель платит за размещение. Из этой суммы 20% - идет на покрытие расходов по технической обработке ролика перед размещением и 80% - телеканал перечисляет в благотворительный фонд», - предложил Южный.

Директор коммерческой дирекции телеканала «ТВЦ» отмечает, что настоящей социалки на ТВ на самом деле мало, очень много коммерческой рекламы, которая позиционирует себя, как социально значимая и претендует на бюджетное время. «Здесь слово остается за межведомственной комиссией Москвы, которая уполномочена определять какой ролик подходит под определение социальной рекламы, а какая — нет» - отметил Южный.

Возврат к списку

Конференция
Дистанционное образование