Социальная реклама – время принимать решения

Социальная реклама – время принимать решения
12.03.2017
17 марта 2017 г. в Общественной палате Российской Федерации состоится круглый стол «Актуальные проблемы и законодательные инициативы по размещению социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России», на котором представители медиабизнеса, НКО и рекламодатели смогут обсудить проблемы транслирования социальной рекламы. 

Дискуссия вокруг проблем размещения социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве активно ведется на протяжении последних десяти лет. К сожалению, в последнее время эти проблемы усугубились. Выслушать и обсудить различные мнения по этому поводу, а также предложить способы решения этих проблем позволит проведение круглого стола «Актуальные проблемы и законодательные инициативы по размещению социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России», организованного Комиссией Общественной палаты РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан совместно с Комитетом Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы. 

Социальная реклама является важнейшим видом социальных коммуникаций. С помощью социальной рекламы возможно влиять на отношение людей к различным социальным проблемам, а также на их поведение. При этом объем и качество производимой и транслируемой в России социальной рекламы оставляют желать лучшего. Не развивается и её нормативно-правовое регулирование. Инициативы по улучшению положения в области социальной рекламы уже обсуждались в Совете по вопросам попечительства в социальной сфере при Правительстве РФ, Министерстве экономического развития РФ, а также в Торгово-промышленной палате РФ, но на сегодняшний день по-прежнему отсутствует системный подход к решению комплекса проблем в этой области. 

12744522_10207611051907027_4829205647307341890_n.jpg«Несмотря на многочисленные обсуждения на различных площадках, ситуация с размещением социальной рекламы остается очень тяжелой. Средства массовой информации до сих пор не имеют правил и процедур по размещению социальной рекламы, поэтому их решения по этому вопросу нельзя назвать прозрачными и понятными для тех, кто к ним обращается», – отмечает Елена Тополева-Солдунова, член Общественной палаты РФ, директор АНО «Агентство социальной информации», которая выступит модератором круглого стола совместно с Сергеем Пискаревым, председателем Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы, заместителем директора «Национального рекламного альянса». 

Участники круглого стола – представители ведущих некоммерческих организаций России, Министерства экономического развития РФ, Федеральной антимонопольной службы, Торгово-промышленной палаты РФ, Совета по вопросам попечительства в социальной сфере при Правительстве РФ, юридических служб и коммерческих отделов федеральных телеканалов, коллегии юристов СМИ, российских рекламных и PR-агентств. 

Круглый стол пройдет 17 марта 2017 г. с 11:00 до 13:00. Место проведения – Общественная палата РФ, 4 этаж. 

Организаторами круглого стола выступают: Комиссия Общественной палаты РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан, Комитет Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы, АНО «Лаборатория социальной рекламы». 

Мероприятие подготовлено в рамках международного проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России». 

Контактная информация (Оргкомитет): esarussia17@gmail.com 
Аккредитация СМИ: esarussiamedia17@gmail.com 


Возврат к списку

Конференция
Дистанционное образование