Организаторы конференции: Комиссия Общественной палаты РФ по развитию благотворительности и волонтерства, АНО «Лаборатория социальной рекламы», Агентство социальной информации, Коалиция по содействию развитию социальной рекламы в России.
Партнеры конференции: благотворительный фестиваль «Душевный Bazar», НИУ «Высшая школа экономики» (г. Москва)
Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России является одним из системных образовательных проектов Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России.
О Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России Конференция проводится по инициативе Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России, созданной в 2008 г. НКО: · Автономной некоммерческой организацией «Агентство социальной информации»; · Автономной некоммерческой организацией «Лаборатория социальной рекламы»; · Всемирным фондом дикой природы (WWF России); · Фонд социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА»; · Детской школой рекламы “YANG!”. Партнеры Коалиции: · Некоммерческое партнерство грантодающих организаций «Форум Доноров»; · Центр рекламных исследований Grand Prix (www.1soc.ru); · Филиал Компании с ограниченной ответственностью «Международный центр некоммерческого права» в РФ; · Коллегия юристов СМИ, московское бюро; · CAF Россия; · Детский фонд ООН (UNICEF) Организации – члены Коалиции: · Гринпис России; · Фонд независимого радиовещания; · GBC (Global Business Coalition); · АНО «Студио-Диалог»; Благотворительные фонды: · «Линия жизни»; · «Подари жизнь»; · Down Side Up; · РООИ «Перспектива»; · Благотворительный фонд поддержки приоритетных стратегий · в области общественного здравоохранения. Деятельность Коалиции направлена на решение таких задач, как: · выработка и распространение нового концептуального подхода к социальной рекламе как универсальному инструменту решения социальных проблем; · совершенствование законодательной базы; · повышение качества российской социальной рекламы, вывод ее на уровень лучших мировых стандартов; · формирование в России конкурентоспособного, ответственного профессионального сообщества производителей социальной рекламы; · вовлечение представителей всех трех секторов общества в социально-значимые проекты.