«Антинаркотическая реклама: шок - это по-нашему?»

08.12.2010 Рекламные ролики провокационного содержания, размещенные на сайте «Независимого информационного агентства» в Красноярском крае, в рамках реализации долгосрочной целевой программы по противодействию распространения наркомании и алкоголизма, вызвали широкий общественный резонанс. Лейтмотивом встречи с журналистами на обеих площадках будут вопросы: Где грань рекламного посыла? Должна ли быть социальная реклама устрашающей и жестокой, чтобы достучаться до современной молодежи? Не приведет ли использование яркого хода - шока в социальной рекламе к обратному эффекту? Как найти оптимальный баланс креативности, эффективности и соответствия действующему законодательству в антинаркологической пропаганде?


Участники в Москве :
- директор Национального Научного Центра Наркологии Минздравсоцразвития России Евгения КОШКИНА;
- профессор кафедры социальной психологии МГУ Елена БЕЛИНСКАЯ;
- режиссер, сценарист Валерия ГАЙ ГЕРМАНИКА;
- директор по внешним связям "АвтоВАЗа" Игорь БУРЕНКОВ (автор одной из первых социальных реклам в России "Позвоните родителям!");
- президент Российской академии рекламы, первый Вице-президент АКАР Владимир ФИЛИППОВ;
- доцент кафедры теории и практики рекламы ГУ-ВШЭ Гюзелла НИКОЛАЙШВИЛИ;
- главный редактор информационно-публицистического ресурса "Нет – наркотикам" Алексей КОЛГАШКИН;
- директор Красноярского "Независимого Информационного Агентства" Виктор ИСАЕВ.


Участники в Красноярске:
- начальник управления губернатора Красноярского края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Александр БУКАРИН;
- начальник управления информационной политики губернатора Красноярского края Сергей ПОПОВ;
- директор продюсерской компании "Линия производства" Олег БЕЗРУКИХ.



Возврат к списку

Конференция
Дистанционное образование