Список секции

Секция «Креатив и технологии»


В этой секции будут рассмотрены самые современные креативные инструменты и технологии социальной рекламы. В выступления участников будут представлены современные методики, кейсы, инструментарии, новации - от классики до парадокса - и наглядные примеры российского и зарубежного опыта работы с креативом от лучших специалистов в сфере дизайна и рекламы.

Секция «Cоциальная психология»

В секции рассматриваются вопросы, касающиеся эффективности психологической стратегии в социальной рекламе (исследования, теоретические концепции и модели), критерии психологической эффективности (запоминаемость, привлекательность, информативность, побудительность), парадоксальность применения шока в рекламе (эмоциональный и рациональный аспект рекламного воздействия), психологические аспекты формирования образа рационального действия в социальной рекламе. Социальная реклама как декларация ценностей, сравнительный анализ культурных моделей и социальных представлений в социальной рекламе, социальная реклама в России (социальная психотерапия или предубеждение катастроф и нежелательных последствий, призыв к созиданию или борьба с пороками и угрозами).

Секция «Правовое регулирование социальной рекламы»

Секция затронет темы связанные с законом об «Интеллектуальной собственности», «Законом о СМИ», «Налогообложением», «Законом о рекламе». Какие механизмы на данный момент препятствуют размещению социальной рекламы в СМИ. Приглашённые юристы из средств массовой информации аргументируют, почему размещение социальной рекламы сейчас не выгодно телеканалам, радио, журналам и газетам. Как соблюдается и регулируется статья закона о рекламе, о процентном размещении социальной рекламы в СМИ, а также работает ли эта статья закона в сети Интернет.

Секция «Фестивальное движение»

Секция посвящена развитию ключевых инструментов развития социальной рекламы в России: во-первых, профессиональным конкурсам как инструменту развития уровня социальной рекламы, международным фестивалям рекламы с обзором стратегий развития социальной рекламы, во-вторых, любительским, тематическим и студенческим конкурсам, как способу стимулирования и поддержки социальной рекламы, и, в-третьих, образовательным событиям в области социальной рекламы – кампусам и выставкам. Отдельно будут рассмотрены государственные тендеры и конкурсы в области социальной рекламы на основе открытой информации и обсуждений на профессиональных ресурсах. Итогом секции станет обзор лучших практик применения конкурсных и обучающих инструментов развития социальной рекламы.

Конференция
Дистанционное образование