Золушка рекламного рынка

18.02.2010 В России на вольные хлеба социальную рекламу отдавать пока нельзя, учитывая низкий уровень ответственности, как коммерческих структур, так и представителей СМИ, которые сегодня не выполняют даже 5-процентную квоту на размещение в изданиях социальной рекламы. Главное тут – не зарегулировать. Как обязать делать качественную рекламу, и чтобы ее СМИ распространяли, и чтобы коммерческие компании не только свои корыстные цели преследовали, и чтобы эффект был?

Сегодня социальную рекламу называют Золушкой рекламного рынка. Если это так, то у нее большое будущее.

Превратить тыкву в карету стараются на протяжении многих лет гости программы на радио «Свобода» - Третий сектор: Елена Тополева, директор Агентства социальной рекламы, Гюзелла Николайшвили. глава Лаборатории социальной рекламы и Владимир Вайнер, официальный представитель Clio Awards в России.

Послушать передачу

Возврат к списку

Конференция
Дистанционное образование