Конференция
Цель конференции:
аккумулирование сведений и достижений по социальной рекламе, обмен опытом между зарубежными и российскими экспертами, государственными органами, коммерческими структурами.
Задачи конференции:
- налаживание коммуникаций между участниками рынка социальной рекламы – региональными производителями, иностранными и российскими экспертами, контролирующими органами посредством совместных дискуссий, выставок и фестивалей работ, реализации интерактивных образовательных проектов во время конференции.
- обсуждение новых средств и решений в производстве социальной рекламы, выявление опасностей и угроз развития социальной рекламы
- расширение SR-сообщества за счет привлечения наиболее успешных участников в круг экспертов по социальной рекламе.
- расширение и поддержание информационной сети по социальной рекламе для обмена опытом
Программа конференции:
- четыре двухдневные тематические секции, в рамках которых будут затронуты наиболее актуальные проблемы российской социальной рекламы;
- мастер-классы от российских производителей рекламы и режиссеров США;
- круглые столы и семинары;
- консультации европейских и американских экспертов в области социальной рекламы;
- показ лучших образцов мировой социальной рекламы, в том числе с фестивалей «Каннские львы» (Франция), Clio Awards (США), LIAA (Великобритания), Busan International Advertising Festival «Ad Stars» (Южная Корея).
Ожидаемые результаты:
- Выявление наиболее актуальных социальных тем, которые будут включены при разработке курса дистанционного обучения по социальной рекламе, создаваемого участниками Коалиции в процессе реализации проекта;
- Консолидация всех прогрессивных сил в области социальной рекламы, а также выявление сильных и слабых сторон процесса функционирования социальной рекламы в России;
- Выработка новой технологии по гармонизации общества и решения острых социальных проблем.
По итогам конференции будет выпущен сборник методической литературы, который будет раздаваться региональным экспертам, занимающимся заказом, разработкой, производством, размещением и оценкой социальной рекламы.