Секция 3. «Психология социальной рекламы».

Вступительное слово модератора секции
Аркадий Григорьев, менеджер проектов Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА», научный сотрудник лаборатории «Психология здоровья» Московского городского психолого-педагогического университета.

«Психологические методы определения эффективности социальной рекламы».

Ольга Мельникова, доктор психологических наук, профессор ГУ-ВШЭ и МГУ имени М. В. Ломоносова.



«Критерии оценки эффективности социальной рекламы».

Анастасия Гончарова, студентка факультета социальной психологии МГУ имени М. В. Ломоносова.



«Мультимедийный подход к социальной рекламе»
Илья Кирия, кандидат филологических наук, заместитель директора по учебной и научной работе Высшей школы журналистики ГУ-ВШЭ.

«Мессиология, гомилетика и социальная реклама».
Юрий Ширков, кандидат психологических наук, научный сотрудник кафедры социальной психологии МГУ имени М. В. Ломоносова.

«Социальная реклама в области профилактики ВИЧ-инфекции – формулирование рекомендаций по итогам кампании».
Владимир Касаткин, доктор медицинских наук, заведующий лаборатории «Психология здоровья» Московского городского психолого-педагогического университета.

«Потенциал теории социальных представлений для повышения эффективности социальной рекламы в области здоровья».
Инна Бовина,  доктор психологических наук, доцент МГУ имени М. В. Ломоносова.

«Новая парадигма образования как стратегический фактор повышения эффективности социальной рекламы в России».
Наталья Вострикова, старший преподаватель ГУ-ВШЭ, генеральный директор НОУ «Школа АЛЕФ».


  • 1

Конференция Дистанционное образование