Секция 2. «Правовое регулирование социальной рекламы. Проблемы взаимодействия со СМИ»

Вступительное слово модератора секции

Дмитрий Корсаков, генеральный директор аудиторской компании «Корсаков и партнеры»



«Место и роль социальной рекламы в законодательстве РФ о рекламе».
Дмитрий Бадалов, генеральный директор консалтингового агентства «Фенек 1».

«Социальная реклама в свете законодательства о рекламе. Проблемы и решения».
Федор Кравченко, управляющий партнер «Коллегии медиа юристов».

«Требования и сложности в деятельности крупного ТК при размещении социальной рекламы».
Александр Южный, директор коммерческой дирекции телеканала «ТВ-Центр».

«Проблемы налогообложения в области продвижения социальной рекламы».

Дмитрий Корсаков, генеральный директор Аудиторской компании «Корсаков и партнёры».



«Участие НКО в законотворческой деятельности».
Елена Тополева, руководитель Агентства социальной информации.

«Социальная реклама и СМИ на примере американского опыта».
Джордж Перлов, независимый консультант AdCouncil, США.


  • 1

Конференция Дистанционное образование