Вступительное слово модератора секции
Дмитрий Корсаков, генеральный директор аудиторской компании «Корсаков и партнеры»
«Место и роль социальной рекламы в законодательстве РФ о рекламе».
Дмитрий Бадалов, генеральный директор консалтингового агентства «Фенек 1».
«Социальная реклама в свете законодательства о рекламе. Проблемы и решения».
Федор Кравченко, управляющий партнер «Коллегии медиа юристов».
«Требования и сложности в деятельности крупного ТК при размещении социальной рекламы».
Александр Южный, директор коммерческой дирекции телеканала «ТВ-Центр».
«Проблемы налогообложения в области продвижения социальной рекламы».
Дмитрий Корсаков, генеральный директор Аудиторской компании «Корсаков и партнёры».
«Участие НКО в законотворческой деятельности».
Елена Тополева, руководитель Агентства социальной информации.
«Социальная реклама и СМИ на примере американского опыта».
Джордж Перлов, независимый консультант AdCouncil, США.