Секция 1. «Креатив и технологии»

Вступительное слово модератора секции. 27.09.2010

Вступительное слово модератора секции.


Долгое время в отечественной профессиональной рекламной среде было принято считать, что социалка – это «второй сорт», нелюбимое дитя индустрии, на которое мэтры визуальных коммуникаций изредка из жалости обращали внимание и одаривали его яркими роликами и плакатами, получавшими призы на фестивалях и, временами, украшавшими улицы Москвы. Эта ситуация давно изменилась, но к социальной рекламе по-прежнему продолжают относиться по остаточному принципу, а рекламные агентства и госорганы считают себя вправе переносить собственный опыт работы с коммерческими брендами на этот сложный и рискованный сектор, ценой ошибки в котором часто может выступать человеческая жизнь.

Поскольку одной из задач организаторов ESARussia было объединение тех, кто создает по-настоящему работающую социальную рекламу, на секции «Креатив и технологии» собрались все, кто имеет прямое отношение к производству действительно эффективных социальных решений, не «креативных картинок», а интегрированных кампаний, ориентированных на успех. На секции прозвучало более 40 докладов специалистов и экспертов из различных стран и регионов России. Была показана удивительная палитра того, какими разными методами можно добиваться поставленных целей. Менее половины докладчиков представляют профессиональные рекламные агентства, остальные – это некоммерческие организации и специализированные агентства, своим многолетним опытом доказавшие теорему об ответственности производителя социальной рекламы. Тем ценнее этот опыт, что его раскрывали не только и не столько в привычных всем телевизионном и печатном форматах, но и виде event-мероприятий, BTL-акций, пиар-кампаний, интернет-продвижений. Более того – в настоящий момент социальным проектировщикам доступны не только уже опробованные и новейшие методы продвижения коммерческих брендов, но и многие другие технологии, в том числе с использованием социальных сетей, которые могут применяться лишь по отношению к благотворительным целям и нигде больше.

Секция показала, что социальная реклама в России – это серьезный инструмент изменения отношения людей к проблемам общества. При осознанном использовании достижений современных визуальных коммуникаций и в объединении всех заинтересованных сторон можно добиться более значимых результатов, чем когда-либо.


Возврат к списку

Конференция Дистанционное образование