«Социальные digital-кампании».
Василий Лебедев, руководитель отдела интерактивных проектов Red Keds.
«Возможности размещения контекстной рекламы в интернет-видео».
Денис Шапкарин, директор по маркетингу интернет-агентства Nectarin, Евгений Гаврилин, генеральный директор компании «Видеоклик».
«Проблемы и сложности при работе с социальной тематикой».
Анна Шарова, исполнительный секретарь Некоммерческого партнерства производителей рекламы (НППР).
«Глобальная медиаинициатива по СПИДу: российский и международный опыт».
Екатерина Кочетыгова, представитель Благотворительного фонда поддержки приоритетных стратегий в сфере общественного здравоохранения.
«Весь спектр коммуникаций в проведении общественных информационных кампаний. На примере кампании «Час Земли» и других публичных природоохранных акций WWF России».
Екатерина Пал, директор по развитию Всемирного фонда дикой природы (WWF-Russia).