Вступительное слово модератора секции.
Сергей Долгов, креативный директор агентства Event Brand.
"Деятельность Совета Европы в области социальной рекламы".
Евгения Росинская, директор Информационного офиса Совета Европы в России.
«Тайное знание социальной рекламы».
Джордж Перлов, партнер Рекламного Совета США.
«Социальная реклама: продукт как сообщение».
Эрикс Стендзениекс: директор рекламного агентства MOOZ!, председатель латвийского клуба арт-директоров.
«Семь правил создания успешной социальной кампании».
Эрикс Стендзениекс: директор рекламного агентства MOOZ!, председатель латвийского клуба арт-директоров.
«О качестве социальной рекламы».
Олег Бердюгин, генеральный директор медиа-группы «Коминтер», продюсер и режиссер, сподвижник социальной рекламы.
«Люди с ограниченными возможностями в социальной рекламе США».
Дэвид Коньер, кинорежиссер, продюсер, США.
Светлана Максимченко, главный редактор газеты «Акция».
«Медиатехнологии в социальной рекламе».
Илья Петров, главный копирайтер RedKeds.
Анна Свиридова, студентка ГУ-ВШЭ.
«Клуб арт-директоров России как генератор социальной рекламы».
Александр Алексеев, президент клуба арт-директоров России, советник по креативу группы компаний ADV.
«Социальная информация. Реклама на радио».
Анна Белокрыльцева, главный редактор АНО «Студио-Диалог».
Татьяна Толкунова, директор креативного агентства YesAgency.
«Google для предприятий и некоммерческих организаций».
Александр Брегман, менеджер по маркетингу Google Россия.
«Социальная реклама в отсутствие образа».
Екатерина Бермант, руководитель фонда «Детские сердца».
«Цивилизационные аспекты социальной рекламы».
Олег Анисимов, профессор кафедры акмеологии Российской Академии Госслужащих (РАГС).
«Вирусный маркетинг как инновационный эффективный инструмент продвижения социальных проектов в интернете».
Андрей Новиков, директор по работе с клиентами агентства Affect.
«Как правильно исследовать эффективность социальной рекламы».
Алексей Попов, директор по стратегическому планированию агентства социальных коммуникаций Zavod.
«Социальная реклама и уличная среда».
Владимир Добровинский, ассоциированный партнер и консультант РА EventBrand.
«Онлайн-тестирование социальной рекламы»
Наталья Гладких, генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix.