Секция 1. «Креатив и технологии»

27.09.2010

Вступительное слово модератора секции.
Сергей Долгов, креативный директор агентства Event Brand.

"Деятельность Совета Европы в области социальной рекламы".
Евгения Росинская, директор Информационного офиса Совета Европы в России.

«Тайное знание социальной рекламы».

Джордж Перлов, партнер Рекламного Совета США.



«Социальная реклама: продукт как сообщение».
Эрикс Стендзениекс: директор рекламного агентства MOOZ!, председатель латвийского клуба арт-директоров.

«Семь правил создания успешной социальной кампании».

Эрикс Стендзениекс: директор рекламного агентства MOOZ!, председатель латвийского клуба арт-директоров.



«О качестве социальной рекламы».
Олег Бердюгин, генеральный директор медиа-группы «Коминтер», продюсер и режиссер, сподвижник социальной рекламы.

«Люди с ограниченными возможностями в социальной рекламе США».
Дэвид Коньер, кинорежиссер, продюсер, США.

«Социально ответственные СМИ»

Светлана Максимченко, главный редактор газеты «Акция».



«Медиатехнологии в социальной рекламе».

Илья Петров, главный копирайтер RedKeds.



«Социальная реклама и кино».

Анна Свиридова, студентка ГУ-ВШЭ.



«Клуб арт-директоров России как генератор социальной рекламы».
Александр Алексеев, президент клуба арт-директоров России, советник по креативу группы компаний ADV.

«Социальная информация. Реклама на радио».
Анна Белокрыльцева, главный редактор АНО «Студио-Диалог».

«Я желаю всем счастья».

Татьяна Толкунова, директор креативного агентства YesAgency.



«Google для предприятий и некоммерческих организаций».

Александр Брегман, менеджер по маркетингу Google Россия.



«Социальная реклама в отсутствие образа».
Екатерина Бермант, руководитель фонда «Детские сердца».

«Цивилизационные аспекты социальной рекламы».
Олег Анисимов, профессор кафедры акмеологии Российской Академии Госслужащих (РАГС).

«Вирусный маркетинг как инновационный эффективный инструмент продвижения социальных проектов в интернете».
Андрей Новиков, директор по работе с клиентами агентства Affect.

«Как правильно исследовать эффективность социальной рекламы».
Алексей Попов, директор по стратегическому планированию агентства социальных коммуникаций Zavod.

«Социальная реклама и уличная среда».
Владимир Добровинский, ассоциированный партнер и консультант РА EventBrand.

«Онлайн-тестирование социальной рекламы»
Наталья Гладких, генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix.


  • 1
  • 2

Конференция Дистанционное образование