12-13 февраля 2010 года АНО «Лаборатория социальной рекламы» в рамках Международной медийной образовательной программы АЙРЕКС совместно с Коалицией НКО по содействию развитию социальной рекламы в России проведут тренинг тренеров по социальной рекламе.
Цель тренинга - формирование в России профессионального сообщества по социальной рекламе и PR, что будет способствовать развитию всего некоммерческого сектора в целом.
Задачи тренинга;
— соединение знаний, методик и навыков по социальной рекламе в единую систему
— выработка общего тезауруса
— создание единой философии предмета
— передача методик в области социальной рекламы России и США с возможностью проведения в дальнейшем участниками тренинга самостоятельных семинаров и тренингов по социальной рекламе и социальному PR в своих регионах
— выработка единого понимания продвижения социальной рекламы в регионах с целью создания ресурсных центров.
· Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент ГУ Высшая школа экономики;
· Евгения Алексеева, директор Фонда социального развития и охраны здоровья ФОКУС-МЕДИА;
· Американские партнеры по тренинговому сообществу