Основные события проекта:

1. Опрос «Состояние социальной рекламы в регионах России»

май – июнь 2009

2. Стажировка представителей Совета Коалиции: налаживание контактов и получение необходимых навыков по созданию эффективной системы функционирования социальной рекламы.
Ключевой партнер: Рекламный Совет США (Ad Council), г. Нью-Йорк  

июнь 2009 (31 мая-7 июня)

3. Первая видеоконференция для регионов России в рамках дистанционной программы «Социальная реклама: опыт США и России» (по итогам стажировки)

сентябрь 2009 (17 сентября)

4. Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»,
г. Москва


октябрь 2009 (8-9 октября)

5. Вторая видеоконференция для регионов России «Актуальные вопросы создания и продвижения социальной рекламы» (по итогам международной конференции)

декабрь 2009 (17 декабря)

6. Тренинг для тренеров – региональных партнеров - по социальной рекламе и ведению информационных кампаний

февраль 2010 (12-13 февраля)

7. Вторая стажировка представителей Коалиции и наиболее активных региональных партнеров: ознакомление с лучшими американскими методиками п
роведения обучения, в том числе – и дистанционного – социальной рекламе (PSA) и социальному маркетингу.
Ключевые партнеры: Университет Джорджтауна, г.Вашингтон и Стэнфордский Университет, Калифорния


апрель 2010 (4-14 апреля)

8.
Третья видеоконференция для регионов России "Настоящее и будущее социальной рекламы" в рамках итоговой презентации проекта

июнь 2010 (21 июня)

Статьи


11.01.2010

Тренинг для партнеров проекта из регионов России

12-13 февраля 2010 года АНО «Лаборатория социальной рекламы» в рамках Международной медийной образовательной программы АЙРЕКС совместно с Коалицией НКО по содействию развитию социальной рекламы в России проведут тренинг тренеров по социальной рекламе. 

Цель тренинга - формирование в России профессионального сообщества по социальной рекламе и PR, что будет способствовать развитию всего некоммерческого сектора в целом.

Задачи тренинга;

    соединение знаний, методик и навыков по социальной рекламе в единую систему

    выработка общего тезауруса

    создание  единой философии предмета

    передача методик в области социальной рекламы России и США с возможностью проведения в дальнейшем участниками тренинга самостоятельных семинаров и тренингов по социальной рекламе и социальному PR  в своих регионах

    выработка единого понимания продвижения социальной рекламы в регионах  с целью создания  ресурсных центров. 

Программа тренинга содержит такие блоки как:

  • Понятие социальной рекламы. Социальная реклама как эффективная стратегия коммуникаций для НКО. 
    • Особенности  работы с социальной рекламой в России и за рубежом. Проблемы и технологии адаптации социальной рекламы к российской действительности.
    • Разбор методик обучения социальной рекламы в России.
    • Видеопрактикум. Разбор роликов социальной рекламы на видео-примерах, классификация видеоматериала по актуальным социальным проблемам России
    • Зачетный блок с мини-тренингами участников
    • В качестве тренеров выступят ведущие деятели некоммерческого сектора России и США: 

    ·         Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы»,  доцент ГУ  Высшая школа экономики;

    ·         Евгения Алексеева, директор Фонда социального развития и охраны здоровья  ФОКУС-МЕДИА;

    ·         Американские партнеры по тренинговому сообществу


    Возврат к списку

    главная       карта сайта        обратная связь        политика обработки персональных данных