Информация о межрегиональной видеоконференции «Современные технологии создания и продвижения социальной рекламы».
Дата проведения видеоконференции - 17 декабря 2009 года
Время проведения: 12:00 - 14:00 моск.вр.
Первая подобная видеоконференция была проведена в пилотном режиме (в формате телемоста) в сентябре 2009 года. В ней приняли участие представители российского рекламного сообщества из 14 регионов России, а также 2 американских эксперта. Подробнее о пилотной видеоконференции можно прочитать по ссылке: http://adcoalition.ru/?p=119.
Предстоящая декабрьская видеоконференция проводится с учетом технических и содержательных пожеланий по итогам первой видеоконференции.
Формат проведения - презентационно-образовательный (вебинар).
Предварительно будет высланы содержательные материалы для ознакомления и подготовки. В рамках видеосвязи у участников будет возможность задавать вопросы в онлайн режиме (в письменном виде). По отдельному согласованию возможно включение не более 2 кратких выступлений региональных представителей в сценарий проведения видеконференции.
Тематически данная видеоконференция в первую очередь будет включать в себя наиболее востребованные и интересные материалы выступлений российских и зарубежных экспертов по итогам международной конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России", которая прошла в Москве 8-9 октября 2009 г. Подробнее о международной конференции см. на сайте: www.esarussia.ru
Данная серия видеоконференций разрабатывается и проводится АНО "Лаборатория социальной рекламы" в сотрудничество с Коалицией по содействию развитию социальной рекламы в России в рамках комплексного проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Проект реализуется при поддержке Международной медийной образовательной программы АЙРЕКС (IREX) и USAID и рассчитан до середины 2010 года. Он нацелен на создание устойчивого и развивающегося экспертного сообщества России в области социальной рекламы; налаживание и поддержку эффективных коммуникаций между российскими и зарубежными специалистами в области социальной рекламы; создание и распространение более эффективной социальной рекламы в соответствующих регионах РФ.
Список подтвержденных выступающих - экспертов проекта:
Николайшвили Гюзелла, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», заместитель заведующего кафедрой "Теории и практики рекламы" Государственного университета Высшая Школа Экономики: вступление, несколько слов о прошедшей международной конференции, представление участников видеоурока – по секциям
Корсаков Дмитрий, Аудиторская компания "Корсаков и партнёры", генеральный директор – резюме секции «Правовое регулирование социальной рекламы», актуальные новости в этой сфере
Вайнер Владимир, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России, член Союза маркетологов России – резюме секции «Фестивальное движение»
Долгов Сергей, креативный директор агентства событийного брендинга EventBrand - резюме секции «Креатив и технологии»
Григорьев Аркадий, менеджер проектов Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА» – резюме секции «Социальная психология»
Алексеева Дарья, зам.директора, Фонд социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА», обзор мастер-класса по информационным кампаниям
Список участвующих регионов:
Из участников первой
1. Барнаул, Алтайская академия экономики и права (кафедра рекламы и связей с общественностью)
2. Вологда, Вологодский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД
3. Воронеж, Воронежский государственный
4. Ижевск, ГОУ ВПО «Ижевский государственный технический университет», ф-т "Реклама и дизайн"
5. Орел, Региональное представительство МОО «Проект Кешер» в Орле в партнерстве с Орловской Областной Общественной Организацией Общество «Знание» России
Также к нашему дистанционному взаимодействию присоединяются новые участники:
1. Великий Новгород, Администрация Великого Новгорода, пресс-центр
2. Омск, НП «Омское Медиасообщество»
3. Нижний Новгород, фестиваль социальной рекламы "Жгучий перец";
4. Санкт-Петербург, AIESEC
5. Чебоксары, фестиваль социальной рекламы «Жгучий перец».
В качестве предварительной подготовки подробнее о секциях, обсуждаемых темах и участвоваших в них российских и международных экспертах вы можете прочитать на сайте:www.esarussia.ru