Статьи

17.11.2009

Современные технологии создания и продвижения социальной рекламы

Информация  о межрегиональной  видеоконференции «Современные технологии создания и продвижения  социальной рекламы».

Дата проведения видеоконференции - 17 декабря 2009 года

Время проведения: 12:00 - 14:00 моск.вр.

Первая  подобная видеоконференция была проведена в пилотном режиме (в формате телемоста) в сентябре 2009 года. В ней приняли участие представители российского рекламного сообщества из 14 регионов России, а также 2 американских эксперта. Подробнее о пилотной видеоконференции можно прочитать по ссылке: http://adcoalition.ru/?p=119.

Предстоящая декабрьская видеоконференция проводится с учетом технических и содержательных пожеланий по итогам первой видеоконференции.

Формат  проведения - презентационно-образовательный (вебинар).

Предварительно  будет высланы содержательные материалы для ознакомления и подготовки. В рамках видеосвязи у участников будет возможность задавать вопросы в онлайн режиме (в письменном виде). По отдельному согласованию возможно включение не более 2 кратких выступлений региональных представителей в сценарий проведения видеконференции.

Тематически данная видеоконференция в первую очередь  будет включать в себя наиболее востребованные и интересные материалы выступлений  российских и зарубежных экспертов  по итогам международной конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России", которая прошла в Москве 8-9 октября 2009 г. Подробнее о международной конференции см. на сайте: www.esarussia.ru

Данная  серия видеоконференций разрабатывается  и проводится АНО "Лаборатория  социальной рекламы" в сотрудничество с Коалицией по содействию развитию социальной рекламы в России в рамках комплексного проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Проект реализуется при поддержке Международной медийной образовательной программы АЙРЕКС (IREX) и USAID и рассчитан до середины 2010 года. Он нацелен на создание устойчивого и развивающегося экспертного сообщества России в области социальной рекламы; налаживание и поддержку эффективных коммуникаций между российскими и зарубежными специалистами в области социальной рекламы; создание и распространение более эффективной социальной рекламы в соответствующих регионах РФ.  

Список  подтвержденных выступающих - экспертов проекта:

Николайшвили  Гюзелла, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», заместитель заведующего кафедрой "Теории и практики рекламы" Государственного университета Высшая Школа Экономики: вступление, несколько слов о прошедшей международной конференции, представление участников видеоурока – по секциям

Корсаков  Дмитрий, Аудиторская компания "Корсаков и партнёры", генеральный директор – резюме секции «Правовое регулирование социальной рекламы», актуальные новости в этой сфере

Вайнер  Владимир, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России, член Союза маркетологов России – резюме секции «Фестивальное движение»

Долгов  Сергей, креативный директор агентства событийного брендинга EventBrand - резюме секции «Креатив и технологии»

Григорьев Аркадий, менеджер проектов Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА» – резюме секции «Социальная психология»

Алексеева Дарья, зам.директора, Фонд социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА», обзор мастер-класса по информационным кампаниям

Список  участвующих регионов:

 Из  участников первой видеконференции,  прошедшей в сентябре 2009 года, участие подтвердили:

1. Барнаул, Алтайская академия экономики и права (кафедра рекламы и связей с общественностью)

2. Вологда,  Вологодский областной центр  по профилактике и борьбе со  СПИД

3. Воронеж,  Воронежский государственный технический  университет, кафедра "Связи  с общественностью и педагогика"

4. Ижевск, ГОУ ВПО «Ижевский государственный технический университет», ф-т "Реклама и дизайн"

5. Орел, Региональное представительство МОО «Проект Кешер» в Орле  в партнерстве с Орловской Областной Общественной Организацией Общество «Знание» России 

Также к нашему дистанционному взаимодействию присоединяются новые участники:

1. Великий  Новгород, Администрация Великого  Новгорода, пресс-центр

2. Омск, НП «Омское Медиасообщество»

3. Нижний Новгород, фестиваль социальной рекламы "Жгучий перец";

4. Санкт-Петербург, AIESEC

5. Чебоксары, фестиваль социальной рекламы «Жгучий перец». 

В качестве предварительной подготовки подробнее  о секциях, обсуждаемых темах  и участвоваших в них российских и международных экспертах вы можете прочитать на сайте:www.esarussia.ru


Возврат к списку

Конференция Дистанционное образование