Основные события проекта:

1. Опрос «Состояние социальной рекламы в регионах России»

май – июнь 2009

2. Стажировка представителей Совета Коалиции: налаживание контактов и получение необходимых навыков по созданию эффективной системы функционирования социальной рекламы.
Ключевой партнер: Рекламный Совет США (Ad Council), г. Нью-Йорк  

июнь 2009 (31 мая-7 июня)

3. Первая видеоконференция для регионов России в рамках дистанционной программы «Социальная реклама: опыт США и России» (по итогам стажировки)

сентябрь 2009 (17 сентября)

4. Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»,
г. Москва


октябрь 2009 (8-9 октября)

5. Вторая видеоконференция для регионов России «Актуальные вопросы создания и продвижения социальной рекламы» (по итогам международной конференции)

декабрь 2009 (17 декабря)

6. Тренинг для тренеров – региональных партнеров - по социальной рекламе и ведению информационных кампаний

февраль 2010 (12-13 февраля)

7. Вторая стажировка представителей Коалиции и наиболее активных региональных партнеров: ознакомление с лучшими американскими методиками п
роведения обучения, в том числе – и дистанционного – социальной рекламе (PSA) и социальному маркетингу.
Ключевые партнеры: Университет Джорджтауна, г.Вашингтон и Стэнфордский Университет, Калифорния


апрель 2010 (4-14 апреля)

8.
Третья видеоконференция для регионов России "Настоящее и будущее социальной рекламы" в рамках итоговой презентации проекта

июнь 2010 (21 июня)

Статьи


23.12.2009

Вторая видеоконференция: «Общество заинтересовано в социальной рекламе»

17 декабря 2009 года Лаборатория социальной рекламы (г.Москва) провела телемост с 10-ю регионами РФ, посвященный итогам международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

Международная конференция проводилась в Москве 8 и 9 октября 2009 года по инициативе Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России и была нацелена на выработку единых стандартов качества и концептуально нового подхода к социальной рекламе, а также обмен технологиями по созданию и продвижению качественного социального продукта. Подробнее - на сайте конференции www.esarussia.ru.

За два дня мероприятие посетило более 600 человек, среди которых: представители некоммерческих организаций из различных регионов России, областных администраций, министерств и средств массовой информации. Стоит отметить высокий интерес молодежи – студентов профильных специальностей московских ВУЗов – к данному мероприятию. Около 200 зарегистрированных посетителей – студенты Государственного Университета – Высшей школы экономики, Российского государственного университета управления, Московского Государственного Университета культуры и искусства.

Основной составляющей конференции была работа четырех тематических секций – «Креатив и технологии в социальной рекламе», «Фестивальное движение», «Социальная психология» и «Правовое регулирование социальной рекламы». Кроме того, в рамках конференции состоялись такие мероприятия как: выставка фестивалей социальной рекламы России, бесплатные консультации иностранных экспертов для участников выставки, конкурс социального плаката ESARUSSIA, вручение премии Коалиции «За вклад в развитие социальных проектов», кинопоказы лучших видеороликов социальной рекламы фестивалей Cannes Lions, Clio Awards (США), Busan International Advertising Festival «Ad Stars» (Южная Корея), LIA Awards (Великобритания).

По окончании конференции организаторы провели анкетирование и телефонный опрос среди участников мероприятия. Для тех же, кто не сумел попасть на конференцию в октябре 2009 г., 17 декабря на базе Лаборатории благодаря поддержке компании «ВидеоПорт» был проведен телемост с участием руководителей секций – экспертов в области социальной рекламы. В видеосвязи приняли участие представители из 10 регионов РФ. Для них эксперты подготовили презентации и доклады, которые содержали резюме работы секций октябрьской конференции, а также наиболее спорные и обсуждаемые моменты. Участники видеосвязи имели возможность в режиме он-лайн задавать вопросы экспертам, что сделало общение более эффективным.
Гюзелла Николайшвили, руководитель Лаборатории социальной рекламы сказала, что в целом, «на основании проведенного анкетирования и телефонного опроса можно сделать вывод, что конференция достигла своих целей: мероприятие получилось интерактивным, информация – новой, востребованной и уникальной для большинства посетителей. Однако нам есть к чему стремиться, и впереди нас ждёт много работы».

Мы надеемся, эти первые опыты в укреплении коммуникаций среди профессионального сообщества принесут свои плоды, и в следующем году и в международной конференции по социальной рекламе, и в интерактивных семинарах и конференциях примет участие гораздо больше людей, заинтересованных в создании качественного социального продукта.

Возврат к списку

главная       карта сайта        обратная связь        политика обработки персональных данных