Основные события проекта:

1. Опрос «Состояние социальной рекламы в регионах России»

май – июнь 2009

2. Стажировка представителей Совета Коалиции: налаживание контактов и получение необходимых навыков по созданию эффективной системы функционирования социальной рекламы.
Ключевой партнер: Рекламный Совет США (Ad Council), г. Нью-Йорк  

июнь 2009 (31 мая-7 июня)

3. Первая видеоконференция для регионов России в рамках дистанционной программы «Социальная реклама: опыт США и России» (по итогам стажировки)

сентябрь 2009 (17 сентября)

4. Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»,
г. Москва


октябрь 2009 (8-9 октября)

5. Вторая видеоконференция для регионов России «Актуальные вопросы создания и продвижения социальной рекламы» (по итогам международной конференции)

декабрь 2009 (17 декабря)

6. Тренинг для тренеров – региональных партнеров - по социальной рекламе и ведению информационных кампаний

февраль 2010 (12-13 февраля)

7. Вторая стажировка представителей Коалиции и наиболее активных региональных партнеров: ознакомление с лучшими американскими методиками п
роведения обучения, в том числе – и дистанционного – социальной рекламе (PSA) и социальному маркетингу.
Ключевые партнеры: Университет Джорджтауна, г.Вашингтон и Стэнфордский Университет, Калифорния


апрель 2010 (4-14 апреля)

8.
Третья видеоконференция для регионов России "Настоящее и будущее социальной рекламы" в рамках итоговой презентации проекта

июнь 2010 (21 июня)

Статьи


17.08.2009

Дистанционный образовательный курс «Современные технологии создания и продвижения социальной рекламы»

Дистанционный образовательный  курс «Современные технологии создания и продвижения социальной рекламы»

Основная  цель курса: передать региональным партнерам наиболее эффективные современные российские и международные технологии в области социальной рекламы.

Участники курса: организации в регионах России, заинтересованные в получении наиболее актуальной информации в области социальной рекламы, а также непосредственно в производстве и продвижении социальной рекламы.

Данный  дистанционный курс разрабатывается и проводится в рамках комплексного проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Проект рассчитан до середины 2010 года и нацелен на создание устойчивого и развивающегося экспертного сообщества России в области социальной рекламы; налаживание и поддержку эффективных коммуникаций между российскими и зарубежными специалистами в области социальной рекламы; создание и распространение более эффективной социальной рекламы в соответствующих регионах РФ.

На  первом этапе (15 апреля – 1 июня 2009 г.) было проведено открытое анкетирование, посвященное исследованию уровня потребности регионов РФ в социальной рекламе. За весь период принять участие в исследовании согласились 36 организаций из 23 регионов России, среди которых:   Республики: Бурятия, Удмуртия, Татарстан; Алтайский край, Приморский край, Архангельская, Вологодская, Воронежская, Свердловская, Калужская, Красноярская, Нижегородская, Новосибирская, Орловская, Оренбургская, Пермская, Псковская, Ростовская, Томская, Тверская, Владимирская, Ульяновская области, Санкт-Петербург.

Опрос показал, что не менее чем в 11-ти регионах РФ наблюдается высокая потребность и желание овладеть социальной рекламой, как инструментом решения социальных проблем. Таким образом, на данный момент по итогам проведенного исследования были выявлены регионы (и представляющие их организации), где запрос на получение знаний и навыков в области социальной рекламы выше остальных.

Следующий этап предполагает проведение серии дистанционных видеоконференций с заинтересованными регионами. В рамках проекта планируется 3 видеоконференции: в сентябре 2009 г., декабре 2009 г., а также в апреле 2010 г.

Первое  научно-образовательное мероприятие - видеоконференция, запланированная на середину сентября, будет посвящена наиболее актуальным вопросам развития социальной рекламы в регионах РФ как инструмента в решении социальных проблем.

В сентябрьской видеоконференции примут участие представители российского и американского рекламного сообщества, готовые в режиме реального времени обсудить с вами наиболее животрепещущие вопросы в вашем регионе, поделиться своим опытом по созданию рекламных кампаний, преодолению проблем, возникающих перед всеми организациями, занятыми в сфере создания и продвижения социальной рекламы.

Ниже  представлено предварительное описание первой дистанционной видеоконференции, а также алгоритм подготовки к участию в ней.

 

Первая видеоконференция «Социальная реклама: опыт США и России»

(промежуточные  итоги обмена опытом ведущих  экспертов из России и США)

Предполагаемая продолжительность видеоконференции:  около 1, 5 часов

Ход видеоконференции:

  1. Техническая проверка связи со всеми участвующими регионами: 15-20 мин.
  2. Представление ведущих и экспертов (Москва, Нью-Йорк): 5-10 мин.
  3. Презентации участвующих экспертов (3-4 выступления по 5-7 мин.): 15-25 мин.
  4. Краткое представление и вопросы участников (регионы России) – возможно частично в текстовом режиме во время выступления экспертов: 20-30 мин.
  5. Краткий видеопоказ, завершение и подведение итогов: 10-15 мин.

Участвующие эксперты (предварительно получено согласие):

  • Джордж Перлов (George Perlov), г. Нью-Йорк, США, независимый консультант, работающий в первую очередь с такой организацией как Рекламный совет США (The Advertising Council)
  • Барбара Беккер (Barbara Becker), г. Нью-Йорк, США, НКО Equalshot
  • Гюзелла Николайшвили, г. Москва, автор учебника "Социальная реклама: теория и практика", руководитель портала «Соцреклама.ру», директор АНО «Лаборатория социальной рекламы»
  • Евгения Алексеева, г. Москва, директор Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА»
  • Елена Тополева, г. Москва, директор АНО «Агентство социальной информации»


Возврат к списку

главная       карта сайта        обратная связь        политика обработки персональных данных