Дистанционный образовательный курс «Современные технологии создания и продвижения социальной рекламы»
Основная цель курса: передать региональным партнерам наиболее эффективные современные российские и международные технологии в области социальной рекламы.
Участники курса: организации в регионах России, заинтересованные в получении наиболее актуальной информации в области социальной рекламы, а также непосредственно в производстве и продвижении социальной рекламы.
Данный дистанционный курс разрабатывается и проводится в рамках комплексного проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Проект рассчитан до середины 2010 года и нацелен на создание устойчивого и развивающегося экспертного сообщества России в области социальной рекламы; налаживание и поддержку эффективных коммуникаций между российскими и зарубежными специалистами в области социальной рекламы; создание и распространение более эффективной социальной рекламы в соответствующих регионах РФ.
На первом этапе (15 апреля – 1 июня 2009 г.) было проведено открытое анкетирование, посвященное исследованию уровня потребности регионов РФ в социальной рекламе. За весь период принять участие в исследовании согласились 36 организаций из 23 регионов России, среди которых: Республики: Бурятия, Удмуртия, Татарстан; Алтайский край, Приморский край, Архангельская, Вологодская, Воронежская, Свердловская, Калужская, Красноярская, Нижегородская, Новосибирская, Орловская, Оренбургская, Пермская, Псковская, Ростовская, Томская, Тверская, Владимирская, Ульяновская области, Санкт-Петербург.
Опрос показал, что не менее чем в 11-ти регионах РФ наблюдается высокая потребность и желание овладеть социальной рекламой, как инструментом решения социальных проблем. Таким образом, на данный момент по итогам проведенного исследования были выявлены регионы (и представляющие их организации), где запрос на получение знаний и навыков в области социальной рекламы выше остальных.
Следующий этап предполагает проведение серии дистанционных видеоконференций с заинтересованными регионами. В рамках проекта планируется 3 видеоконференции: в сентябре 2009 г., декабре 2009 г., а также в апреле 2010 г.
Первое научно-образовательное
В сентябрьской видеоконференции примут участие представители российского и американского рекламного сообщества, готовые в режиме реального времени обсудить с вами наиболее животрепещущие вопросы в вашем регионе, поделиться своим опытом по созданию рекламных кампаний, преодолению проблем, возникающих перед всеми организациями, занятыми в сфере создания и продвижения социальной рекламы.
Ниже представлено предварительное описание первой дистанционной видеоконференции, а также алгоритм подготовки к участию в ней.
Первая видеоконференция «Социальная реклама: опыт США и России»
(промежуточные итоги обмена опытом ведущих экспертов из России и США)
Предполагаемая продолжительность видеоконференции: около 1, 5 часов
Ход видеоконференции:
Участвующие эксперты (предварительно получено согласие):