Основные события проекта:

1. Опрос «Состояние социальной рекламы в регионах России»

май – июнь 2009

2. Стажировка представителей Совета Коалиции: налаживание контактов и получение необходимых навыков по созданию эффективной системы функционирования социальной рекламы.
Ключевой партнер: Рекламный Совет США (Ad Council), г. Нью-Йорк  

июнь 2009 (31 мая-7 июня)

3. Первая видеоконференция для регионов России в рамках дистанционной программы «Социальная реклама: опыт США и России» (по итогам стажировки)

сентябрь 2009 (17 сентября)

4. Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»,
г. Москва


октябрь 2009 (8-9 октября)

5. Вторая видеоконференция для регионов России «Актуальные вопросы создания и продвижения социальной рекламы» (по итогам международной конференции)

декабрь 2009 (17 декабря)

6. Тренинг для тренеров – региональных партнеров - по социальной рекламе и ведению информационных кампаний

февраль 2010 (12-13 февраля)

7. Вторая стажировка представителей Коалиции и наиболее активных региональных партнеров: ознакомление с лучшими американскими методиками п
роведения обучения, в том числе – и дистанционного – социальной рекламе (PSA) и социальному маркетингу.
Ключевые партнеры: Университет Джорджтауна, г.Вашингтон и Стэнфордский Университет, Калифорния


апрель 2010 (4-14 апреля)

8.
Третья видеоконференция для регионов России "Настоящее и будущее социальной рекламы" в рамках итоговой презентации проекта

июнь 2010 (21 июня)

Статьи


01.07.2009

Российская социальная реклама представлена в Нью-Йорке

     Делегация из шести человек, представителей российских некоммерческих организаций, работающих в сфере социальной рекламы, – АНО «Агентство социальной информации», АНО «Лаборатория социальной рекламы», Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА», ОО «Детская школа рекламы» -  посетила Нью-Йорк в начале июня 2009 г.  

     Цель  поездки – получение опыта  проведения эффективных социальных кампаний на основе более чем 100-летней истории организации работы в области социальной рекламы ведущих экспертных организаций США.  

     Стратегические  партнеры программы – The Advertising Council, Рекламный совет США и одна из самых профессиональных в мире  киношкол -  New York Film Academy, Нью-Йоркская Киноакадемия.

     В более чем насыщенной программе  визита  - встречи с такими известнейшими  медиакомпаниями, как CBS-TV Networks и WABC/WPLJ Radio, посещение крупнейшего рекламного агентства BBDO - New York, некоммерческой организации, работающей в области профилактики употребления наркотиков The Partnership for a Drug-Free America, коммуникационных агентств Fenton Communication и Big Duck, а также обмен опытом с руководителем социальных программ ООН в области защиты общественных интересов, преподавателем Колумбийского университета Барбарой Бейкер.

     Ценность  визита состояла также и в том, что впервые в США была показана и прокомментирована российская социальная реклама, коллекцию которой  участники визита привезли и передали своим американским коллегам.

     На  мастер-классе в Нью-Йоркской Киноакадемии 12 роликов из России были проанализированы  наряду с американскими и английскими образцами социальной рекламы различной тематики.



Возврат к списку

главная       карта сайта        обратная связь        политика обработки персональных данных