Статьи

01.07.2009

Российская социальная реклама представлена в Нью-Йорке

     Делегация из шести человек, представителей российских некоммерческих организаций, работающих в сфере социальной рекламы, – АНО «Агентство социальной информации», АНО «Лаборатория социальной рекламы», Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА», ОО «Детская школа рекламы» -  посетила Нью-Йорк в начале июня 2009 г.  

     Цель  поездки – получение опыта  проведения эффективных социальных кампаний на основе более чем 100-летней истории организации работы в области социальной рекламы ведущих экспертных организаций США.  

     Стратегические  партнеры программы – The Advertising Council, Рекламный совет США и одна из самых профессиональных в мире  киношкол -  New York Film Academy, Нью-Йоркская Киноакадемия.

     В более чем насыщенной программе  визита  - встречи с такими известнейшими  медиакомпаниями, как CBS-TV Networks и WABC/WPLJ Radio, посещение крупнейшего рекламного агентства BBDO - New York, некоммерческой организации, работающей в области профилактики употребления наркотиков The Partnership for a Drug-Free America, коммуникационных агентств Fenton Communication и Big Duck, а также обмен опытом с руководителем социальных программ ООН в области защиты общественных интересов, преподавателем Колумбийского университета Барбарой Бейкер.

     Ценность  визита состояла также и в том, что впервые в США была показана и прокомментирована российская социальная реклама, коллекцию которой  участники визита привезли и передали своим американским коллегам.

     На  мастер-классе в Нью-Йоркской Киноакадемии 12 роликов из России были проанализированы  наряду с американскими и английскими образцами социальной рекламы различной тематики.



Возврат к списку

Конференция Дистанционное образование