Цель поездки – получение опыта проведения эффективных социальных кампаний на основе более чем 100-летней истории организации работы в области социальной рекламы ведущих экспертных организаций США.
Стратегические партнеры программы – The Advertising Council, Рекламный совет США и одна из самых профессиональных в мире киношкол - New York Film Academy, Нью-Йоркская Киноакадемия.
В более чем насыщенной программе визита - встречи с такими известнейшими медиакомпаниями, как CBS-TV Networks и WABC/WPLJ Radio, посещение крупнейшего рекламного агентства BBDO - New York, некоммерческой организации, работающей в области профилактики употребления наркотиков The Partnership for a Drug-Free America, коммуникационных агентств Fenton Communication и Big Duck, а также обмен опытом с руководителем социальных программ ООН в области защиты общественных интересов, преподавателем Колумбийского университета Барбарой Бейкер.
Ценность визита состояла также и в том, что впервые в США была показана и прокомментирована российская социальная реклама, коллекцию которой участники визита привезли и передали своим американским коллегам.
На мастер-классе в Нью-Йоркской Киноакадемии 12 роликов из России были проанализированы наряду с американскими и английскими образцами социальной рекламы различной тематики.